Сегодня Луи как всегда задерживается на работе. А Гарри всё равно взволнован, хоть и привык к этому, хоть и понимает, что они просто соседи, которые, как говорит Луи 'иногда доставляют друг другу удовольствие'. Ещё минут семь ожидания и Гарри уже не столько взволнован, сколько зол.
«Он обещал прийти пораньше, чтобы убрать этот вечный бардак у нас в квартире. В конце концов не я один здесь живу. А бардак только от него.»
Ещё через десять минут ожидания и нервного постукивания ногой о пол, входная дверь открылась.
-Стайлс, я пришёл, - Луи снимает ботинки и верхнюю одежду, медленно подходя к распахнутой двери в комнату,- Что делае..
-Ты издеваешься?- Гарри прерывает речь Луи криком и резко вскакивает с кресла,- Серьёзно? Луи ты видел, который час?- Луи медленно достаёт телефон и, смотря на экран, недоумевающе поднимает глаза на Гарри,- Да, уже восемь.
-И что? Не так-то поздно для прихода с работы,- Луи хмурит брови, ожидая ответа.
-И что? А то, что ты уже вторую неделю обещаешь прийти пораньше и помочь убраться,- Гарри опускает голову и замолкает на несколько секунд,- И ты никогда не приходишь и никогда не помогаешь,- уже тише говорит кучерявый и отворачивается, направляясь к кровати.
- Хэй, Гарольд,- Томлинсон подходит сзади и легко обхватывает тонкую талию Гарри,- Ну прости, я просто забыл,- он утыкается носом в шею кучерявого, что заставляет того покрываться мурашками,- Я же смогу загладить вину, верно?- Луи нагло ухмыляется в шею парня так, что Гарри разворачивается к нему лицом, не разрывая объятия. На его губах появляется невольная ухмылка и он пожимает плечами:
- Я не уверен,- тихо говорит он. Но зато в этом по всему уверен Луи, который напирает на Гарри, прикасаясь влажными губами к губам 'соседа' и заставляя его двигаться к кровати задом.
Через несколько секунд оба оказываются на кровати. Луи по-прежнему целует Гарри, нависая над ним. Избавившись от лишней одежды, Луи проделывает тоже самое с одеждой Гарри, затем целует его розовые губы вновь, целует шею, спускается ниже, оставляя влажные следы на ключицах и животе, пока не останавливается между раздвинутых ног своего 'соседа'. Видя явное напряжение Луи вскидывакт голову, наблюдая за Гарри, вцепившемуся ладонями в простыни и вот-вот начинающего постанывать от неимоверного ожидания прикосновения влажных губ Томлинсона к его члену. И Луи нравится это, ему нравится доставлять этому парню удовольствие, наблюдая за его движениями и эмоциями. Наконец Луи прикосается губами к головке, по которой уже стекают белые капли, затем оставляет влажные следы языком, спускается ниже, заглатывая член ртом и вновь поднимается вверх. Повторяет это ещё раз и уже слышит всхлипывания Гарри, который пару минут назад был недоволен им. Луи протягивает одну руку к своему члену и сдавливает его, чуть сжимая рот и втягивая щёки, тем самым заставляя Гарри стонать и сильнее мять простынь. У Луи начинает сочиться естественная смазка, заливая свежие простыни.
-Л-луу,- вырывается стон Гарри, и Луи знает, что это значит. Он прекращает посасывать член и, продвигаясь выше, оказывается лицом к лицу с Гарри, что быстро выдыхает горячий воздух и заглатывает его вновь.
Луи приподнимает свои бёдра и насаживается на опухший и влажный член Гарри. Тот в ответ, без возможности удержаться, подталкивает свои бёдра навстречу, проходя членом по узкому проходу и, сразу же задевая простату, заставляет Луи стонать, сам разрываясь от стона. Затем кучерявый протягивает свою руку к члену 'соседа' и начинает двигать ей в такт движениям Луи. Тем временем Томлинсон срывается на быстрый темп, то и дело задевая свою простату членом Гарри, пока тот не кончает тёплой жидкостью прямо в него. Стайлс же продолжает двигать рукой по упругому члену Луи, до того момента, как он кончает на живот Гарри. Томлинсон нежно прикасается губами к губам кучерявого и расплывается в улыбке. Затем Луи медленно слезает с Гарри ложится рядом, наблюдая за тем как Гарри, всё ещё тяжело дыша, улыбается в ответ. Через пятнадцать минут тихого лежания на кровати Гарри встаёт.
- Стайлс, куда ты пошёл? Ляг обратно,- Луи мягко постукивает ладонью, на пустующее, но ещё тёплое место на кровати рядом с собой, - Темно ведь, ночь,- тянет он парню в боксерах, подошедшему уже к окну.
- И что?- Гарри тихо нагинается и чуть прислоняется лбом к стеклу,- Почему 'Стайлс'?- парень хмурится и, Луи замечает это,- Я имею ввиду, почему ты зовёшь меня по фамилии? Тебе не нравится моё имя?
- Я эм, я не знаю,- Луи с недоумением почёсывает лоб и вновь смотрит на парня,- ну, может мне нравится твоя фамилия.
Гарри усмехается и, отклоняясь от стекла, поворачивается к Луи, приподнимает одну бровь, а затем снова отворачивается и тихо смеётся.
- Эй, что смешного, кучерявый?- Луи теперь тоже улыбается и, чуть приподнимаясь на локтях, смотрит на Гарри.
- Нет, ничего,- отмахивается Гарри и теперь тихо улыбается, наблюдаяя за чем-то на улице.
-Ну уж нет, говори, ты ведь о чём-то подумал, да?- спрашивает Луи всё ещё в надежде получить ответ.
- Ага, я подумал, Луи, Луи Стайлс?- и он вновь заливается тихим смехом. Луи в недоумении смотрит на парня, который, всё ещё искренне улыбаясь, направляется к постели и ложится рядом на спину.
- Тебе показалось это смешным, Гарри?- Луи облокачивается на один локоть, чуть нависая над парнем, который резко перестаёт смеяться, но так и не смотрит на Томлинсона,- Да? А ведь мы можем всё устроить, не так ли?- теперь Гарри вновь показывает свою лучезарную улыбку, смотря Луи в глаза. Томлинсон ложится на спину и задумчиво продолжает,- Ну а что, ты красивый, хорошо готовишь, да и сосёшь отлично,- Гарри резко, но легко стукает парня локтём в бок, продолжая улыбаться.
- Ты тоже не промах в насаживании на член, я тебе скажу,- Гарри поворачивает голову к Луи и замечает, что тот улыбается, - Но свадьба, это, как бы тебе сказать, это не твоё.
- Что? Что ты имеешь ввиду?- Луи в недоумении хмурится.
- Ну, ты сам как-то сказал, мол мы соседи, не больше. И секс - это то, что нравится нам обоим, то, что мы хотим получать друг от друга. Всё,- Гарри замолкает на этом, зная, что Томлинсон не найдёт, что ответить. Опять не найдёт, - Давай спать, Лу.
Гарри медленно отворачивактся от Луи, ощущая, как его рука обхватывает талию парня. Затем находит своей рукой его ладонь и сплетает их пальцы, а Томлинсон, не сопротивляясь, поддаётся, ещё долго думая над тем, что сказал его 'сосед'.
***
Гарри просыпается от громкого стука за окном. Его комната залита тёмным пыльным светом, который лишь еле виден из-за тёмных штор. Он без сомненья определяет, что Луи нет в постели.
- И кто бы сомневался? Нет, я не удивлён,- он тихо бормочет, поднимаясь на локтях и мимолётом наблюдая, как пыль кружит на свету.
- Гарри!- слышится отдалённый, но знакомый возглас, - Стайлс! - Луи заходит в комнату и останавливается перед кроватью.
- Я думал ты на работе,- без удивления произносит Гарри и, усаживаясь на край кровати, натягивает свои штаны.
- Смотри, что я раздобыл, - Луи тычет какие-то бумаги прямо Гарри в лицо. Тот берёт их в руки, пытаясь сонными глазами распознать текст.
- Это, это что такое?- Гарри удивлённо вскидывает брови и смотрит с недоумением на Луи, пока тот как семилетний мальчик ждёт реакции, покачиваясь с пяток на носки.
- Да, это бумаги для подачи заявления. Мы сможем пожениться, - теперь на его лицо возвращается та ухмылка взрослого парня и он продолжает,- Ты не ожидал, что я это сделаю, да?
Гарри тихо вчитывается в каждую строку, затем поднимает глаза на Луи и ошарашенно улыбается:
- Ты что, правда хочешь, чтобы, чтобы мы поженились?- он вновь смотрит в бумаги, а затем опять поднимает взгляд на Томлинсона,- А как же 'соседи'? Как же 'дружеской секс'?
- Гарри прекрати,- Луи садиться рядом на кровать и, улыбаясь продолжает, - Я вчера говорил всерьез. Ты мне не поверил, да?- Он смотрит на Гарри и видит ту самую, искреннюю и самую красивую улыбку на его лице. Это именно то, что он ожидал увидеть.
- Гарри Эдвард Стайлс, готов ли ты стать моим мужем?- Луи смеётся, вставая на одно колено и протягивая кольцо. Просто кольцо, без коробочки, что делает этот момент ещё более весёлым.
- Да,- Гарри улыбается и позволяет его 'соседу' одеть кольцо. Оба расплываются в улыбке, а затем Луи прикасается своими губами к губам Гарри, ожидая ответа на поцелуй, и получает.
______________________________________
Буду ждать от вас отзывов и критики(в не сильно жёсткой форме). Напишите хоть словечко, а мне будет приятно💙
All the love xxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Ты не ожидал, что я это сделаю, да?'
FanfictionAu, где Гарри и Луи соседи по квартире. И секс у них тоже "по-соседски", не так ли?