Глава 3 . Соседи

1.1K 22 0
                                    

Немного не привычно видеть такое солнце зимой ,но тут так всегда . Идёт уже 4 день моего прибывания в Калифорнии и мне все нравится! За 4 дня я нагулялась по городу , посмотрела много новых мест , подала документы на новое гражданство и посетила универ , но пока только как музей . За эти дни я не думала ни о Роме , ни о знакомых и даже о родителях , может я и скучаю по ним , но знаю их отношение ко мне так что эта мысль отпадает . Кристина появляется в отеле только вечером , иногда приходит под утро , но за эти дни мы сблизились и стали больше общаться , несмотря на её профессию она очень открытый и добрый человек . Сейчас я еду в магазин , хочу купить местную симку и интернет , который мне очень нужен чтобы начать поиски квартиры . Каждый день я учу английский и постоянно слушаю аудиокниги на этом языке , очень помогает хоть и надоедает . Чувствую себя уверенно и легко , может вот она моя судьба ? Может тут я проведу лучшие годы своей жизни ? Склоняю голову на стекло и смотрю на океан , который мы проезжаем . Пальмы и яркое солнце , я так счастлива .

- скажите , а он точно быстрый ? - все слова я говорила через голосовой перевод , это удобно и очень быстро .

- конечно , прошу распишитесь - парень дал мне чек и я оставила свой автограф.Теперь у меня есть нормальный интернет и сим-карта , только вот звонить кроме Кристины , некому . Забрав все я положила в портфель и пошла гулять по Тц . Обменяв деньги в банке я завела карту и положила все на счёт , который теперь есть у меня , так спокойнее да и проценты за вклад будут .

Калифорния - красивый город , я всегда мечтала побывать тут. Помню , когда вела свой дневник , писала в него о том как хочу побывать тут и вот моя мечта осуществилась , а Кристина говорила что мечты могут не стать реальностью , но если верить и делать для этого все , то все будет ! Я ехала в отель на такси , хочу поискать квартиру и завтра поехать посмотреть , я оплатила отель только за 7 дней ещё 3 и я снова прийдеться платить , а деньги нужно экономить . Я доехала довольно быстро , потому что отель был почти в центре, не смотря на его статус . Оплатив я вышла из машины и стала заходить в здание , невольно кинув взгляд на окно Кристины , свет горел и я чётко видела 2 силуэта , снова работа . Я выдохнула и зашла внутрь , как всегда взяв ключ я поднялась наверх . Открытая дверь я услышала громкие мужские голоса в комнате напротив , что-то там не так . После визга девушки я резко обернулась и открыла дверь в комнату девушки . То , что я увидела поразило меня . Мужик держал её за горло , а второй обыскивал комнату , а моя соседка да ещё криминальщина .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя