-Знаешь, Магнус, когда я увидел тебя впервые, то сразу понял,что ты моя судьба.-Алек смотрел на своего возлюбленного неотрываясь,как-будто он мог вот-вот исчезнуть.
Они сидели в самом дорогом ресторане Нью-Йорка и просто разговаривали. Да,это их первое свидание.
Оба парня были настолько увлечены друг другом, что не замечали никого и ничего вокруг. Алек решил,что он не в праве больше отказывать своему Магнусу и , когда они только зашли в ресторан, он отключил телефон. Хватит с него приключений, драк, и всего прочего, сейчас о хотел смотреть только на Магнуса и думать только о нем.
Его мысли перебил сам Магнус. Брюнет нежно накрыл ладонью ладонь Алека.
-Сладкий,что-то случилось?-Он смотрел на него так обеспокоенно.
-извини,Магнус, я просто задумался-парень нежно улыбнулся,и стараясь как-то загладить свою вину,то что он прослушал все,что отвечал ему Магнус, поднес его ладонь у губам и нежно поцеловал, так невесомо.
Магнус смотрел на Алека и нк мог поверить. Это тот самый Александр с которым они столкнулись в клубе. Нет. Определенно это уже не тот Александр. Он уже не боится показываться в общественных местах вместе, а сейчас он взял и поцеловал его руку! В ресторане! Где просто уйма народу. Ну и ладно, ему плевать,что будут говорить у них за спиной. Главное они вместе.
-ох,Александр...-Магнус лишь смог вздохнуть, но слов тут и не надо было. Алек понял,прочитал все по его выражению лица.
-я так тебя люблю,Бейн, ты не представляешь-он улыбнулся-я готов провести с тобой вечность.
Этих слов было достаточно,что бы Магнус залился краской. Сам Магнус Бейн смущается!
-Александр,мы сейчас же идем домой! Срочно!-маг схватил своего любимого за руку и помчался к выходу.
Нефилим прекрасно знал,чем они займутся дома. У них дома.
Александр был готов пожертвовать всем чем угодно,лишь бы просыпаться каждый день с Магнусом в одной постели.
Магнус знал,что счастье есть. Ведь он живет с ним в одном доме и спит с ним в одной кровати.
Счастье есть. Они оба это знают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magnus+Alec
Short StoryМини стори о замечательной любви между сумеречным охотником и магом.