Ты же сказал ... что любишь меня

348 21 4
                                    

POV:ЧанЁля
Прошло уже два месяца. Как мое состояние. Ужасное но я нашу маску счастье уже давно. По ночам мне до такой степени больно что я плачу. Моя Сара как же я по ней скучаю. Это все моя вина все произошло изо меня .

2 месяца назад.
Я со всей скорости ехал к ней . Вот идиот зачем я так сне оброшялся .если с ней что не будь случится то я не прощу себя. Я уйду следом за ней.
Я вышел из машины и побежал к тротуару моста осмотрев я заметил на земле куртку и ее телефон.
- нет нет нееееттт Сараааа.
3 часа спустя.
Простите но мы нечего не нашли. Уже ночь мы продолжим поиски завтра утром.
Спасатели ушли. ЮнА ЮрА и Ынха в истерики. Дядя Ким и тетя просто молчали как и Кай. Он злобно посмотрел на меня сел в машину и уехал. Бекхён и Сехун отвезли девушек в особняк дяди. Я сел на землю и стал плакать.
"Что я натворил . Это все изо меня .нет нет она не умерла .она не может умереть."

Реальность
Дядя Ким сказал всем что Сара вернулась в Америку. Ей нужно пройти обследование. Тетя не выходила из дома. Кай и ЮнА вели себя как раньше . Раньше в смысле как они жили без Сары все это время. Сестра со мной не общалась хотя Кай говорил со мной как прежде. Бекхён Сехун и Ынха не напоминали а ней чтобы не было больно не кому. А я все еще тонкую по ней. Ее тело так и не нашли. Она жива. Мое сердце чувствует это она жива. Хотя все говорят что она умерла. С Чанди я расстался и отменил помолвку. Папа меня подержал когда увидел мое состояние. Мама все еще как Чанди пытались что то сделать чтобы восстановить помолвку. Я закрылся в себя . Я только посещал колледж.
Папа позвонил мне и сказал чтобы я ехал в дом на побережье. Он сказал что я должен отдохнуть. И в правду мне нужен отдых . Я просто поехал туда. Утром я вышел погулять по окрестностям.
И я случайно задел девушку и у него упала сумка.
- извените. Извинилась девушка и села чтобы собрать свои вещи.
- нет это вы простите меня это моя вина. Я посмотрел на нее.
- не может быть Сара это же ты Сара я скучал .
Она встала с места и я ее обнял так крепко.
- что скучал ? Оттолкнула она меня.
- ты же сказал что больше не хочешь меня видеть. Я же противная тебе.
- нет Сара нет я правда тебя люблю. Я жить без тебя не смогу .
- опять эти лживие слова. ЧанЁль пожилой меня а. Я же правда хотела тогда себя бросить в реку. Но меня остановил брат. Если бы он тогда не проезжал мимо то меня бы не было .
- Сара я оброшялся так с тобой потому что мне угрожали. Моя собственная мама угрожала что выдадит ЮрА другому . Если бы я не сделал бы это моя мама испортила бы и жизнь сестре. Одного меня уже достаточно я не хотел чтобы Кай и ЮрА страдали как и мы.
Мы сели и поговорили . Оказывается дядя тетя Кай и ЮнА знали обо всем. Теперь когда мы все разеснили . Мы поехали к ребятам. Скажу честно я правда счастлив. Бекхён и Сехун били Кая за то что он поступил так с ними Ынха и ЮрА ругались с ЮнА и Сара. А я сидел и наблюдал за всем этим.
- о чем задумался ? Спросила меня Сара и присела рядом.
- не чего я просто счастлив . Улыбнулся я и обнял ее .
------
POV Сара
Вечером мне стало скучно в квартире и я побежала к Чану . Открыв дверь в его квартиру я не кого не нашла
- оппа ты где?
- я в ванной сейчас выйду подожди
- хорошо
Я пошла в его спальню и опять бордак его футболки по всюду . Я стала собирать их и класть на место.
- что ты делаешь? внезапно сказал Чан с зади.
- ащщ напугал . Накричала я и повернулась.
- блин что ты делаешь я закрыла глаза руками и повернулась . Он стоял с обнажоном и только полотенце прикрывала его.
- а что ты не когда не видела мужчин без одежды?начал смеялся он
- нет блин у меня даже не было ещё не разу поцелуя. С закрытыми глазами я.
- да блин почему я это говорю тебя. Я пошла.
Я попыталась пройти мимо него .
-ты куда схватил он меня и повернул к себе. Я толко смотрела на его тело так как он очень высокий.он такой тёплый и пахнет очень вкусно . Да блин о чем я думаю мне нужно уйти от греха подальше .
- отпусти я пойду.
- и куда же.
- в свою квартиру отпусти пыталась я оторваться от он него но не получалось.
- ты сказала что у тебя ещё не было первого поцелуя?!
я подняла голову а капли води из его волос капли мне в лицо
- да не говорила я токого о пусти
- так кто твой первый поцелуй
- что?
Тут он поцеловал меня. Я сначала была в шоке но потом ответила на его поцелуй. Его губы такие сладкие мне не хотелось оторваться от них но мне пришлось изо нехватки кислорода. Я посмотрела на него о он улыбнулся и кинул меня в кровать
- оппа что ты делаешь?
Испуганно я спросила его .
- Сара останься сегодня со мной хорошо.
Он тоже забрался на кровать держа одной рукой мою талию а другой мое лицо и стал целовать .

Новая жизнь рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя