Я счастлива (конец )

452 28 26
                                    

6 лет спустя .

- Ну Чан ну пожалуйста.
-нет
- оппа . Сделала я шенячие глазки и надула губы.
- какой я ещё оппа . Перестань так звать меня. Разозлился он.
- я твой муж . Так что зови меня любимый . Подошел он ко мне обнял и поцеловал.
- хорошо любимый.
Тут в нашу дверь кто-то позвонил .
- о кажется они пришли. Сказал Чан и пошел открывать дверь.
- Ооо какие люди проходите.
- привет Хён как ты ?
- хорошо .
-Вы уже пришли . Вышла я из комнаты.
- Сара садись ты зачем встаешь.

Да прошло уже 6 лет . Мы с чанелем поженились через 2 года после того как ему исполнился 20 лет. В этом году не только мы поженились. Кай и ЮрА поженились раньше нас и теперь у них малый и красивый сын Ким МинУ. Ему 3 годика. Через не которое время ЮнА и Бекхён тоже поженились и у них дочка маленькая принцесса Бён МинА. Ей 2 годика. И у Сехуна и Ынха скоро будет дочка . И они решили назвать ее О Наён. Я и Чан ждём девочку мы решили назвать ее Пак Минджи. Но у нас есть и мальчик Пак Джун . Ему 3 годика.

POV АВТОРА
- Чан Чан ааа. Начала Сара кричать когда они все болтали в гостиной а дети играли с нянями .
- что уже началось .
- да . Начала кричать она. Они быстро с Кайем вынесли ее а Сехун завёл машину
Бекхён схватил сумку которую готовили для Сары служанки для родов.
Час спустя:
- господин Пак поздравляю у вас красивая дочка .
- доктор а как там моя жена?
- с ней тоже все хорошо. Показатели в норме так что их черех 3 дня  випишим .
- мы же можем навестить ее ?
- да конечно .
- Сара. Посмотрел на нее Чан из праёма двери и улыбнулся. Она в руках держала их дочку Пак Минджи.
Они все подошли к ней и улыбались смотря на ребёнка.
- омо какая у меня красивая племянница. Сказал Кай и взял ее на руки
- а теперь моя очередь сказала ЮнА и взяла ребёнка.
В это время Чан обнял свою жену и поцеловал.
- все верните мою принцессу Минджи. Сказал Чан и взял свою дочку на руки. У нее были большие глаза . Она была такой же красивой как мама .а когда она улыбнулась посмотрев в первый раз на своего отца Бекхён сказал что она будет такой же как ее отец негодницой .
- конечно же она будет вся в отца и прикаловпть твою дочь . Засмеялся Чан как и все.
У них теперь все хорошо. Они живут счастлива каждый в своем доме. Теперь парни стали президентами компании их отцов "Golden Rouse " а их родители проводили время  с внуками будущеми наследниками империи "GR"

______________________________________

Скажу честно сама от себя токого не ожидала😆. Это моя первая работа которую я опубликовала☺ . Для меня это рекорд закончить книгу за неделю а я только начала ее писать еще 17 января и вуаля за неделю закончила. Все не буду себя хвалить 😅😅.
Мои любимые💞💞читатели спасибо вам что прочитали мой Фанфик💋💋. Я рада что вам  понравилось🙂🙂.
Моя shaha_DO стервочка спасибо и тебе 😘😘
И тебе спасибо за твою работу RIJIKEY😙 твои колажы просто супер 🖒🖒.
Спасибо тебе
Ждите скоро я напишу новый Фанфик .

Люблю вас мои крошки 😅😘😘❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Новая жизнь рядом с тобой 🎉
Новая жизнь рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя