Глава 2. Шерлок Холмс смертельно болен.

441 11 1
                                    

Эта фраза ещё долго отдавалась эхом в голове, забыв обо всем Шерлок просто погрузился в Чертоги Разума и прильнув к дивану уснул .
- Да что с ним такое? Пожал плечами Джон и собрался было уходить, но на пороге образовалась Миссис Хадсон.
- С ним все в порядке? С натянутой улыбкой спросила старушка.
- О, нет Миссис Хадсон! Он болен, смертельно болен ... Ватсон отвернулся и из всех сил старался сдерживать смех .
- Ах! Вздохнула Миссис Хадсон. Чем же он заболел? Я ещё могу ему помочь?
- Увы, в таком тяжёлом случае все медики бессильны ... Джон опять еле сдерживал смех.
- О, нет, Джон, скорее скажи что случилось! Чем Болен шерлок? С ужасом на лице проговаривала старушка.
- Он болен любовью! КАКИЕ Травмы! Никто не сможет залечить их! После этих слов Джон наконец смог посмеяться.
- ДЖОООН! Ах ты праказник, с такими вещами не шутят! Миссис Хадсон взяв самую первую тряпку что попалась ей по руку , накинулась на Джона, но тот будучи военным, успел увернуться издав смешок.
- Ватсон, ну и достанется тебе сейчас! Хадсон была сама не своя, так резво гонялась за Джоном.
- Тихо, тихо, не горячитесь! Может чаю? Издевался Ватсон.

Когда Ватсону надоело бегать от старушки, а у Миссис Хадсон прихватило поясницу, они громко смеясь плюхнулись в кресла.
- Ну, набегались? Шерлок подал первые признаки жизни.
- Ещё как ... Еле выдавил Джон из-за усталости.
- Думаю, я буду выглядеть глупо если начнут жаловаться на то что мне не очень хорошо ? Хватаясь за лоб Холмсу явно было плохо.
- Ты как всегда в точку ... Ватсон развел руками.
- Шерлок, тебе нужно срочно померить температуру, ты весь горячий! Миссис Хадсон приложила руку на лоб мужчины.
- Не беспокойтесь, это любовные угольки догорают в его душе ... Джон опять начал хохотать.
- Очень смешно, Джон. С сарказмом заметила Миссис Хадсон.
- Шерлок, ты только дыши глубже и если что, не лети к свету. Искренне пытаясь пошутить Ватсон строил из себя комика.
- Не слушай его, мой мальчик, сейчас я принесу тебе градусник. С заботой и любовью Миссис Хадсон понеслась на первый этаж .
Взяв незаметно со стола телефон Шерлока старушка хотела в случае чего позвонить в скорую . Достав градусник и сунув его Шерлоку у Ватсона глаза на лоб вылезли когда он посмотрел на него . Температура была 37,9 ...

Все, Шерлок, доигрался. Я вызываю медика. Она решила позвонить с телефона Шерлока. Ничего не поняв в его мобильнике она случйно набрала Ирен Адлер .
- Алло, это скорая? Приезжайте пожалуйста на 221Б Бейкер Стрит. Миссис Хадсон старалась быть как можно быстрее.
- Эээ ... Хорошо? После этого бросив трубку Ирен ещё долго смеялась, но все же решила что "поедет на вызов".
- Ммм, значит медсестричку ждем ... Ирен широко улыбнулась.
Тем временем на Бейкер Стрит:
- Вы уже вызвали врача? С надеждой в голосе вымолвил Шерлок.
- Да-да. С улыбкой заявила Миссис Хадсон.
- Я вынужден удалиться, прости что оставляю тебя одного, Шерлок. Джон решительно встал с кресла и направился к выхду .
- Ну вот, все меня бросили. С тоской сказал Шерлок.
- Это говорит "высокоактивный социопад"? Ватсон ехидно улыбнулся.
- Тогда я тоже побегу по делам. С натянутой улыбочкой сказала Хадсон. И было направилсь к выходу, но ...
- Миссис Хадсон, у вас что, СВИДАНИЕ? С улыбкой и смешом в голосе спросил Шерлок.
- Нет, что ты! Почему именно свидание? Вот чего придумал! Старушка поспешила к лестнице.
- Постойте! Мы ведь ещё ничго не выяснили! Холмс ужасно желал разоблачить Хадсон.
- Шерлок, не глупи, у тебя температура! Крикнула напоследок Миссис Хадсон и скрылась за дверью.

По истине невероятные приключения Шерлока Холмса и Доктора ВатсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя