14 глава

5.5K 212 0
                                    


Я не ожидала увидеть папу. Зато теперь все понятно, мои магия и сущность.. Отец будет учить меня контролировать способности. Ведь похоже, домой я попаду не скоро. Оказывается, перемещаться между мирами могут лишь единицы и их очень трудно найти. Но Ян уже отправил своих людей на поиски.

Как же там моя мамочка..? Наверное, винит во всем себя, а братья.. ,но я даже весточку им отправить не могу, сказать, что со мной все в порядке.

А сегодня мы с Яном идем гулять по городу и все бы ничего, но моя "прекрасная" аура меня выдает, а как говорит Ян, шпионы Данкора повсюду. Если покороче, то мне оденут какой-то ошейник-артефакт, благодаря которому моя аура станет как у человека, и мантию, видите ли мои волосы привлекают большое внимание. Уже не знаю, что хуже, попасть к демону или скрываться всю жизнь в страхе, но это только пока.. Вот когда научусь силой управлять, демон ко мне на километр не подойдет, ведь говорят, у ангелов мощнейшая сила из всех... Я ангел, невероятно! 16 лет жила и даже в мыслях не было, что когда-нибудь такое произойдет..

Дан

Ох и переборщил я вчера .. Но мне было очень хорошо, такого я не испытывал никогда. Когда я вернулся с очередного собрания, в предвкушении увидеть Миру, ее я не обнаружил. Сначала думал она спряталась от меня, но не учуяв ее, я пришел в ярость! В гневе, я опрокинул шкаф, следом кровать, в итоге вся комната была завалена остатками мебели, которая была сожжена, поломана и перевернута. Это помогло, немного успокоившись, я уже пришел в себя. Как она могла сбежать? Куда? Ей кто-то помог? Я найду ее, а заодно убью предателя, ведь она моя официально. Немедля мои люди начали поиски. Надо связаться с королями, на случай, если она покинула мое королевство..

Мира

- Все, я готова!

- Отлично, можем идти, но сначала..- он надел мне бирюзовую нить с синим камушком.- Воот, теперь никому не прочитать тебя.- я натянула кривую улыбку. После, мы подошли к нескольким лошадям. Ян указал мне на одну из них.- Ну, чего же ты ждешь, садись.

- Я..я не умею ..- парень посмотрел на меня с недоумением.

- То есть как? Ты не умеешь ездить на лошади? В вашем мире..

-Нет.-перебила я Яна. Я хотела ходить заниматься конным спортом, но мама сказала что это опасно..

- Смотри, ногу вот сюда.. Держась за седло, перекидывай ногу.- У меня получилось далеко не с первого раза..Но не прошло и часа как я сдвинула Эко с места. Эко - белоснежная лошадь редкой породы, очень красивая и с характером.. Через некоторое время, я уже спокойно передвигалась на лошади. Ян показал мне окрестности, статуи, все магические лавки, мы прошлись по магазинам и мне было неудобно, когда он тратил свои деньги на меня, на одежду, украшения. Всегда не любила тех девушек, которые пользуются парнями.

Уже в сумерках мы вернулись домой, мне очень понравилась эта прогулка. Ян сказал, что обязательно постарается выделить день на еще одну. Ян не эгоистичный, как говорят про принцев в сказках.. Он веселый, дружелюбный.. Он отличный друг, но не более, я теперь даже и не знаю, смогу ли я когда-нибудь близко подпустить к себе мужчину.. Я еще не отошла от случая с Даном. Он ищет меня.. И при мысли о нашей встречи, все внутри сжимается от страха. 

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя