10 глава

4.7K 140 12
                                    

- Крис , собирайся быстрее. Мы в школу опаздываем . Я быстро надела свой новый наряд и побежала в школу. Ира пошла в класс, а я решила пойти в туалет и накраситься, так как дома не успела.
И так. Я закончила. Выхожу и меня снова кто-то хватает за талию, прижимает к себе, закрывает глаза и куда-то ведёт.
- Ты кто? Отпусти меня. Я ору , но реакции ноль. Мне страшно, но с другой стороны мне нравится. Я открываю глаза и вижу дорогу из свечей и лепестков роз.
- Нравится, спрашивает меня кто-то.
- Очень! Я разворачиваюсь и ..
- Твою мать ! Ты?! Что ты здесь делаешь?! Какого хрена?
- Тише-тише!
Он схватил меня и прижал к стене.
- Отпусти меня, козел.
- Нет.
Он впился в мои губы. Я долго сопротивляться не смогла и ответила не поцелуй . Блин.
Я оттолкнула его и направилась к кабинету . Он схватил меня .
- Тебе ведь понравилось..
- Нет , ты моральный урод . И целуешься отвратительно . Я с тобой никогда не буду. Я развернулась и ушла.
- Да пошла ты к черту! ответил он
Ну и ладно . Я пошла на урок. Рассказала это все Ире . Она в шоке. Мы просидели целый скучный урок . Я естественно сидела в телефоне. Ура. Перемена . Мы пошли в столовую . Прошёл возле меня Дима и ударил меня плечом.
- Урод. Крикнула ему я. Он меня начал унижать . Не знаю как, но благодаря этому я стала самой популярной девочкой в школе. Мне многие завидовали.. У меня появилось много друзей. Урок . После того как мы перекусили , мы направились в кабинет. Я сижу и кто-то бросил в меня бумажкой. Как-будто я в третем классе. Я не обращаю внимания на такое. Урок пошёл скучно. Я выхожу из класса , как меня хватает Дима.
- Ты редкостная сучка. За мной все бегают, а ты... бесишь ! Я тебе уделаю внимание , а ты просто игноришь и посылаешь меня. Тварь .
- Ой, наш малыш расстроился . Внимание ему мало. Отстань от меня!
- Да пошла ты!
Ира стоит с большими глазами.
- Ты все слышала ?
- Да.
Ладно, пошли . Я шла по коридору и Дима прижал какую-то девушку к стенке и нежно целует. М-м-м, а как он целуется.
Так. Стоп. Чего это я .
Так как я популярная девушка, у меня есть много поклонников. Одно из них зовут Саша.
Высокий , милый парень, с карими глазами. Брюнет , умный . Ну можно сказать мечта.
Мы идём с Ирой на физкультуру . Ко мне подходит Саша.
- Привет Кристи.
- Приветик.
- Кап ты?
- Отлично, а ты?
- Супер. Какой у тебя сейчас урок?
Ира ушла в спортзал.
- Физкультура, а у тебя?
- Труды. Может я с вами на физ-ре посижу?
- Как хочешь, я мило улыбнулась.
- Он приобнял меня за талию и мы пошли в спортзал.
Мы сели на скамейку и он набрался смелости спросить.
- Ты не хочешь пойти со мной в кино?
- Ну ... можно. Я мило улыбнулась.
- Супер, тогда оставь мне свой номер телефона.
Я оставила ему свой номер.
Он смотрел в мои глаза с такой надеждой. Мамочки , какой же он милый . Он наклонился ко мне . Мы слились с ним нежном поцелуе. Он так хорошо целуется.
- Ты шикарно целуешься.
Сказал он мне.
- Спасибо, но мне кажется ты лучше.
- Нет, ты!
- Нет , ты .
Он заткнул мне рот поцелуем. В это время на нас весь класс смотрел . Особенно занервничал Дима, но мне как-то пофигу .
Мы целуемся и в это время заходит учитель в класс. Он ничего не заметил. Мы с ним сидели и мило общались. С ним так было хорошо.. мои мысли он перебил .
- Сегодня пойдём в кино?
- Почему бы и нет? Пошли сегодня.
Мы просидели весь урок в обнимку.
- С тобой так хорошо.
- С тобой тоже.
Он поцеловал меня в лоб.
Я засмеялась. Перемена.
Мы пошли в столовую. Я села на лавочку, а он возле меня. Мы общались, шутили и целовались у всех на глазах.
- Давай встречаться?
- Ну я даже не знаю... мне нужна подумать...
- Ок.
Спустя минуту.
- Ты подумала ?
- Я согласна.
Он поцеловал меня, нежно-нежно. Это самый лучший поцелуй.
К сожалению прозвенел звонок на урок .
- У тебя сейчас какой урок? Я поинтересовалась.
- Рус . Лит, а у тебя?
- Матеша.
- Беги на урок.
- И ты тоже. Мы разошлись.
На уроке я все подробно рассказала Ире.
- Солнце, я так рада за тебя!
Он обняла меня.
- Иванова, Малиновская ! Что это за обнимания ?! Быстро к доске . 317 номер вас ждёт. И тетрадь с домашним заданием покажите .
Мы встали . Отдали ей тетрадки и пошли выполнять номер. Ира списала и ГДЗ , а я сама решила . Она поставила нам хорошие отметки . Урок окончен.
Перемены были маленькие и я не могла встретиться с Сашей.
Уроки прошли скучно.
Мы выходим из школы, как ко мне подошёл Саша .
- Пошли я тебя проведу ?
- Ну если хочешь.
Ира обратила на себя внимание легким покашливаем.
- А да, прости. Познакомься , это моя подруга-Ира.
- Очень приятно, Саша.
Они пожали друг другу руки .
Мы мило шли в троём и разговаривали . Ира ушла в свою сторону, а Саша довёл меня домой. Мы поцеловались .
- Так, жду тебя в 16:30 у кинотеатра. И не опаздывай.
- Хорошо.
Я быстренько побежала в душ.
Привела себя в порядок . Я позвонила Ире и попросила одолжить мне её бирюзовое платье. Правда оно мне немного коротковатое , но в целом не плохо. Сделала макияж в тон платья .
Ко мне зашла Ира с платьем.
- Держи. На какой фильм идёте?
- Какой-то фильм ужасов .
- Оу , романтик.
- Ну да , смотреть как выпускают кишки , очень романтично.
Мы пошли ко мне в комнату. Я надела это платье и сделала волосы объёмными.
- Вау, ты просто восхитительна.
- Спасибо, любимая.
Я надела берёзовые танкетки .
Ко мне подошла Белла. Милая моя. Я взяла её на руки и начала гладить . Она смешно мурлыкала . Я насыпала ей ком. Дала игрушку и пошла на свидание.
-Все , я побежала. Расскажешь завтра как все прошло. С фотоотчётом .
Ира ушла . Я отпустила Диану домой.
Я закрыла дом . Пока папы нету, я взяла его чёрный Лексус .
Я приехала к кинотеатру. Саша немного офигел . Он купил билеты , две колы и два попкорна .
Он взял билет на последний ряд . Мы пошли и сели на места .
- Ты такая красивая.
- Спасибо. Ты тоже.
Он начал меня щекотать. Я смеюсь . Начала бросать в него попкорн . Начинается фильм.
Мы смотрим его.
Прошло пол фильма. Страшно. Я прижалась к нему.
- Саш,мне страшно.
- Не бойся. Я с тобой.
Он меня поцеловал. Я просто растаяла .
После сеанса мы пошли в кафе .
- С тобой так классно. Сказал он .
- С тобой превосходно.
Он обнял меня . Мы сели в машину и поехали в кафе .
- У тебя есть права?
Спросил он .
- Да .
- Когда ты их получила ?
- В 16. Папин знакомый помог. Сдавала сама. Не покупала .
- Ну тогда ясно.
Мы приехали в пункт назначения.
Мы поужинали. Общались и веселились.
Время 20:15.
- Ладно , спасибо за этот вечер.
- Уже уходишь?
- Да. Пора домой .
- Ну хорошо.
Он расплатился за ужин . Мы пришли к машине.
- Тебя подвести?
- Нет, спасибо. Я вызову такси.
- Ну ладно.
Мы поцеловались на прощание .
Я села в машину и уехала домой. Загнала машину в гараж и пошла в свою комнату.
Позвонила Ире и все рассказала.
- Ого, я так рада за тебя. Вы отличная пара.
- Наверное.
- Почему? Он тебе нравится?
- Не знаю.
- В школе поговорим.
Я пошла в душ, почистила зубы и пошла в комнату.
Собрала сумку на завтра и легла спать. Интересно , что будет завтра.
POV Дима.
Я решил подготовить сюрприз Кристине . Проследил за ней . Схватил . Прижал к себе и отвёл к месту сюрприза . Я решил устроить романтик . Сделал дорожу из огоньков и лепестков роз. Получилось романтично. Но ! Эта швабра меня послала . Да пусть катится она к чертям . Мне надоело.
Я пошёл к Егору и отдал деньги.
- Держи , ты выиграл .
- Ты о чем? А-а-а-а, ну ясненько. Я выиграл наш спор . А я же говорил .
- Я так и думал, что ты это скажешь.
- Это было очевидно. После того как ты с ней так жёстко поступил ...
- Ну да , ты прав.
Я захотел погулять . Нашёл какую-то швабру и начал подкатывать к ней. Он естественно согласилась . Ещё бы. Прижал к стенке и поцеловал . Это увидела Иванова. Ну пускай .
Я завёл ту шкуру в туалет и ... ну вы поняли . Мне сразу же полегчало. Физ-ра. Я захожу и вижу как Кристина с кем-то целуется. Это типа месть ?
Интересно . Стоп, почему она меня интересует. Уроки прошли скучно. После школы я поехал на своей красотке домой. Так и прошёл день.

Мой дерзкий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя