19 глава

727 47 4
                                    

Я немедленно сняла зеркало со стены и выкинула его в окно, ведущее на задний двор.
Зеркало разбилось на сотни мелких стекляшек. Вот так сейчас и со мной, после расставания с Корсом.

— Привеееет, — протянула Олли и затащила за собой Адама. Да, Олли - девушка Грея. Вроде он познакомился с ней в клубе, они напились, переспали, все дела. Но как я помню, Адам не выставил её за дверь, как остальных, а сразу же предложил ей отношения. Он втирает мне то, что он истинно влюбился в мою теперешнюю подругу. И это видно. Когда он смотрит на неё у него так и горят глаза. Если бы Дрейк так смотрел на меня...— Мы к тебе с ночевкой! — лицо подруги сияет счастьем и радостью. Я и не думала, что смогу полюбить девушку своего друга так сильно.

— Это круто,— я улыбнулась им. Адам из-за спины Олли махнул мне рукой, на что, я ответила кивком. — Но Крис обещал прийти и вроде как, я думала, что нам с ним пора бы переспать. — Я пожала плечами и подруга отцепилась от своего парня.

— Мы вам не помешаем. — махнула рукой красноволосая девушка. Именно она сподвигла меня на покраску волос в фиолетовый.

— Крис? Ты где? — уже десять часов, а этот придурок ещё не появился. Надеюсь, что он меня услышал, так как на заднем плане орут Адам и Олли за фильм, который мы будем смотреть.

— Я почти приехал. Я так понимаю мы сегодня не одни? — даже его грубый голос не может скрыть улыбки.

— Да, Олли и Адам решили заглянуть с ночевкой,— я вышла на кухню, где меньше шума— но они нам не помешают. — от всей этой суеты у меня пересохло в горле и я наполнила стакан соком.
— Пусть остаются. Я скоро буду, люблю тебя. — и связь оборвалась. Вот так всегда. Он не дает договорить мне! Если так подумать, то мне нравится Крис, но совсем немного. Ведь я все равно люблю Дрейка и никак не могу смириться с тем, что он уже больше никогда не будет моим.

Стук в дверь заставил меня подорваться и побежать к двери, по пути собирая все углы. Неужели, что «скоро буду»-это значит через минуту? Всегда бы так.
Не посмотрев в глазок, я открыла дверь.
Боже мой....

— Привет, — прошептала я, проглотив комок, застрявший в горле.

— Ради кого ты так побежала...? — Адам провёл рукой по моей спине и тоже замер. — Привет. — он уверенно подошёл к парню и они обменялись рукопожатием.

— Дани, я... — он приблизился ко мне и потянулся, чтобы обнять. Я резко шагнула ему в объятия. — Прости, что опять потерялся.

— Заткнись, Джас. — я крепко вжалась в брата и вцепилась ногтями в его спину. Блять. Гребанная сентеминтальность. 

— Я должен тебе сказать... — брат попытался отодвинуть меня и у него это вышло. — Вообщем, я знаю, где родители. — он отпустил мою руку и отошёл назад. — Нам надо ехать сейчас. — его голос стал грубым. Мы не виделись с ним столько, сколько и с мамой. Ровно два месяца.

— Мне надо пятнадцать минут. — я перестала слышать музыку, играющую на все квартиру и голоса Адама и Олли перестали быть для меня значимыми. После кивка Джастина, я быстро направилась в спальню за вещами. Куда мы поедем? Надолго ли? Далеко ли ехать? Я не знаю. Но возможно это тот шанс увидеть своих настоящих, биологических родителей.
— Напиши записку Крису. — произнесла я, увидев подругу. — Мне надо ещё много чего сделать.— она понимающе кивнула и подошла к столу.
Я вытащила из комода рюкзак и запихнула в него шорты, толстую кофту, майку, зарядку для телефона, наушники и тот косарь, который припрятала на перелёт.
Переодевшись в узкие светлые джинсы, которые когда-то с меня стягивал Дрейк и серый топ, по верх которого накинула спортивную чёрную кофту Дрейка, не могла же я уехать, не забрав частичку его с собой. И на ноги завышенные чёрные конверсы. Я быстро обняла Олли и Адама, вышла из квартиры, оставив ключи им.

— Куда мы поедем? — я закинула рюкзак на заднее сиденье, а сама устроилась на переднем, печатая смс-ку Крису.

— В Чикаго. — Джастин ухмыльнулся. В Чикаго?

— Хорошо. — я опустила окно до конца. Ветер бьёт в лицо, развивая мои волосы на ветру.

— Ты постриглась. — Он сказал это скорее как факт, нежели, как вопрос.

— И что с того? — и я стала грубой. А может и нет. Я ещё в этом не разобралась.

— Тебе идёт. — я нахмурила брови. Это комплимент? Лучше бы мне это сказал Корс, было бы намного приятнее.

Мы остановились в гостинице, решив передохнуть. Если честно, то Джастин уже начал засыпать за рулём, а я вести машину не могу. Во-первых, не умею. Во-вторых, у меня прав нет.
Брат спустился вниз, в кафе, он считает, что я проголодалась. Ну, так-то он полностью прав.
Я переоделась в шорты и майку, и тоже спустилась вниз.
Покушать стоит, нам ещё долго ехать до Чикаго.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя