Здравствуй, Клаус

3.5K 126 13
                                    

Pov Кэролайн
Вот я и добралась до города Новый Орлеан — остались позади и Нью-Йорк, и Чикаго, и города американского Западного побережья, и потрясающие национальные парки штатов Юта, Аризона и Невада — пора, наконец, немного «сбавить обороты» и отдохнуть в столице штата Луизиана, известной своим легким отношением к жизни.

Pov Клаус
Я сижу в моём любимом баре «Дьявол» с моим младшим братом Колом, которого после 54-летнего лежания в гробу я выпустил. Так сказать решил собрать всю семью воедино: Ребекка, Элайджа, Кол и я. Однако к нашей семье добавились ещё две милые участницы: Хейли-девушка с которой у меня когда то были шпили-вили, а после этого беременность, роды, ребёнок. И этот ребёнок-девочка, которую зовут Хоуп и она вместе с её мамашей теперь часть нашей семьи Майклсонов! Я конечно же не состою с Хейли в каких то отношениях, а отношусь к ней как к матери моей дочери, ну и ещё как к другу. Да и вообще у моего старшего брата Элайджы есть к Хейли чувства, так же как и у неё к нему и они вроде как вместе. Меня это ни как не напрягает, я даже очень счастлив за них. Они великолепная пара!

Мы уже с Колом выпили практически весь бар, но так как мы первородные вампиры, а точнее Кол первородный вампир, а я первородный гибрид, мы очень медленно пьянеем. Я конечно понимал что я уже не совсем трезвый и уже готовился пойти и сделать какую-нибудь пакость, но я буквально протрезвел, когда увидел её. Это была она-Кэролайн, которая когда то была любовью всей моей жизни, но я её оставил в Мистик Фоллс и даже не надеялся её когда нибудь встретить. Вот это сюрприз мне судьба приготовила!
- Здраствуй, милая - с ухмылкой сказал я ей когда она подошла к бару и села на соседний стул.
- Клаус!

Надеюсь вам нравится моя книга!? Если не очень то простите, просто пишу первый раз и стараюсь выкладывать по одной главе в день. Если у вас есть какие то претензии ко мне, то пишите пожалуйста в комментарии что нужно исправить . Если вам понравилась книга то ставьте лайки плиз!

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя