Знакомство

15 5 0
                                    

Меня зовут Камила, мне 17. Внешность моя вполне обычная. Длинные каштановые волосы, карие глаза, ростом я можно сказать немного "лилипут", фигура обычная. В семье нас пятеро. Я, мама- Ханум, папа- Магомед, сёстра близняшки Милана и Алина (по 5 лет). У меня есть лучшая подруга, ее зовут Патя, мы с ней с детства знакомы, но 3 года назад они переехали в другой городок и ехать от нашего дома к ним составит лишь 2-3 часа от силы. Мы уже как 3 года не виделись, и это не мешало нашей дружбе. Мы переписываемся связываемся, и  их переезд только укрепил нашу дружбу. Я так по ней скучаю.
Я, добрая но меня можно легко взбесить. Как говорят родные "взбесить Камилу можно с пол оборота". Я эксперт по забыванию всего. Как это было сегодня. Я взяла и тупо потеряла телефон по дороге, сама того не замечая...

********

-Мам, я дома.- я сразу зашла на кухню, где все уже ужинали.

-Ты где была? Ты вообще смотрела на время? И почему твой телефон недоступен?- начала сходу мама.

-Сейчас пол седьмого и ничего мой телефон не недоступен! Он у меня здесь...- и начала я рыться в карманах- вот, сейчас... он здесь... о, нет! Мой телефон!  Его нет!?

-И почему я не удивлен?- сказал будто сам себе папа.
А мама была менее спокойна...

Короче она мне начала читать нотации...

-Да успокойся ты! Главное что она здесь и сама себя не потеряла😂-пытался успокоить ее папа. Для меня сейчас важна симкарта а не телефон. Я же хорошо не помню номера Пати...

Глава будет когда хотя бы наберем побольше звездочек. Так что не жалеем. Радуем и меня и автора))

Все так нелепо начиналось...Where stories live. Discover now