Пролог."Добро пожаловать в новый век".

2.4K 87 4
                                    


  Был совершенно обычный день.Люди работали, учились, влюблялись и дружили.Словом, жили как всегда.И так было до тех пор, пока в больницу одного маленького провинциального городка где-то в Швеции не была доставлена молодая девушка со странным заболеванием.Долгое время врачи, совещаясь, не могли определить что с ней.

          С каждым часом бедняжке становилось все хуже.Ее и без того светлая кожа белела и исходила серыми и фиолетовыми пятнами, похожими на большие синяки.Глаза поначалу стекленели, как у мертвеца.Они покрывались какой-то белой пленкой, сосуды в них лопались, заставляя желтоватые белки становится кроваво-красными.Температура тела бедняжки стремительно падала, на фоне сероватой кожи яркими синеватыми молниями виднелись вены.Затем начался бред.Она словно сходила с ума, рычала, издавала животные звуки, то и дело подрывалась с койки.В итоге неизвестную пришлось приковать ремнями.
       Уже на следующие сутки ее разум помутился.Девушка, разорвав оковы вырвалась на просторы больницы.Бродя по длинным витиеватым коридорам она то и дело пошатывалась и падала.Врачи, видевшие странную пациентку пытались оказать ей помощь, но она начала кидаться на них.От укусов неизвестной на телах ее жертв оставались жуткие раны, словно от нападения дикого зверя.Вокруг самого укуса с разорванной плотью красовались темно-фиолетовые синяки. Огромная часть укушенных девушкой, или тем, что когда-то было ею, умирали, другие же становились подобными незнакомке.
         Практически все «выжившие» инфицированные были светлоглазыми и светловолосыми.Но только вот людьми они больше не были, заразившиеся стали зомби.Они нападали на всех жителей маленького города, поедая одних, присоединяя к своей армии других.
       Уже через несколько дней после заболевания их плоть начала разлагаться.
        Правительство многих стран стало возводить гигантские стены вокруг мест локализации мертвецов.Не заразившиеся население негодовало и разделилось на два лагеря: одни хотели истребления для всех мертвецов, другие, грезя надеждой вновь воссоединиться с родными и любимыми, поддерживали решение правительств. Появлялись поистине города-призраки, населенные нечистью. Власти в свою же очередь, видели в этом выгоду.Решив не губить значительную часть зомби, они отлавливали и изучали их.Желая найти какую-либо пользу из сложившейся ситуации, проводили на них опыты.

***

    Время шло.Месяцы сменялись годами.Зомби пребывали в полной изоляции.Неожиданно в сознании мертвецов случилось что-то, они будто проснулись от транса, в который их поверг какой-то гипнотизер.Медленно их мозговая деятельность восстанавливалась, это напоминало своеобразную эволюцию.Разум зомби возвращался к первичному состоянию, появлялись обрывки воспоминаний, сознательная деятельность, речь.Да, конечно, многие воспоминания были нечеткими, лица и сюжеты в них напоминали пастельные картины, затертые чьей-то рукой.
          Происходящее стало огромным сюрпризом для всех.
      После долгих разбирательств и споров властям пришлось даровать им практически те же права, что и живым гражданам.Новый гражданский кодекс содержал такие пункты:
« 1.Убийство полу-живых наказывается так же, как и живых.
2.Полу-живые могу иметь и распоряжаться движимой и недвижимой собственностью.
3.Полу-живые имеют возможность заключать браки.
4.Полу-живые имеют право на оказание и получение медицинской помощи.
5.Полу-живые имеют право быть трудоустроенными и получать заработную плату.
6.Полу-живые имеют право на образование и постижение тех или иных дисциплин.
7.Полу-живые имеют право на защиту в суде
» и тд.Последний пункт гласил: «Полу-живые не имеют право покидать районы своего проживания, навещать или встречаться без защитной одежды с живыми, до тех пор, пока заболевание не будет полностью изучено и излечено. ».
        Жизнь, если можно так сказать, начала возвращаться в мир.Чтобы обеспечить полу-живых всеми нужными для существования предметами, их поставляли из-за стен.В магазины привозилась одежда, нераспроданная в магазинах здоровых людей, так-же дела обстояли с техникой, игрушками и хозяйственными товарами.
Зомби жили так, будто прошлого хауса не было.Они восстанавливали заводы или же отстраивали вредные предприятия, на которых и работали, а после сырье поставлялось за стены.
       Из-за того, что большая часть продуктов не подходила для желудков мертвецов, сотням или даже тысячам ученых в лабораториях пришлось вызвать искусственную человеческую плоть.Множество экспериментов были неудачными и вот все же появилось чудо генной инженерии.Испробовав все известные виды фауны, меняя расположения аллелей в их ДНК, рыцари науки смогли вывести животных, чье мясо во многом было сродни человеческой плоти.Именно этот продукт в большинстве своем поставлялся зомби.
   Не смотря на восстановление мира,если посмотреть правде в глаза, большая часть этих поселений мертвых скорее походила на Гетто, жители которых были одеты кто во что горазд.Узкие грязные улицы, смрад с которых не давал сделать и малейший глоток воздуха.Все было в серых и темных тонах.Это был их новый мир, их новый век  .

Номер 8.Место, где живут истории. Откройте их для себя