Глава 10.

1.4K 105 19
                                    

...- Тогда я пожалуй пойду. - сказал Кагеяма, вставая и одеваясь.

- Я тебя провожу... - сказав эти слова я заметила очень странный взгляд брата. Чего это он лыбится и сверкает глазами? Может потом побить его? Ну так... Ради профилактики... - Ты тоже собирайся!

Брат рассмеялся и пошел одеваться. Что у этого... нехорошего мальчика на уме? Ррр! Реально убью!

Через пол часа мы шли к дому отца. Тобио ушёл на тренировку, так и не сказав мне больше ни слова. Что с ним происходит? Обиделся? Но на что?! Не понимаю я его... Хотя...

- Кстати, что-то до Бокуто дозвониться не могу! - говорил Юджи набирая снова номер брата.

Да чтоб вас всех! Если этот говнюк не ответит, убью нах! Достала свой телефон и начала звонить. Первый раз не ответил, второй тоже... На шестой раз я решила, что убить его мало... Я его расчленю, выну все кишки и сожру без соли!!! Если он сейчас не ответит я осуществлю всё это! Набираю... Гудки... И...

- Алло.

- Братик, ты почему не отвечал? - спокойно и с аурой дьявола спросила я, подходя к дому отца.

- Я...я...я... Я с Мэй был, а телефон выключил... - заикаясь ответил он.

- А ты помнишь, что отец собрал нас у себя дома?

- Аг... Ннеее...

- Так да или нет? - всё ещё спокойно спрашивала я.

- Я... Забыл. 

- Ах ты забыл?! - хищно улыбкой на лице сказала я. - ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ НА МЕСТЕ Я УБЬЮ ТЕБЯ ВСЕМИ УЖАСНЫМИ СПОСОБАМИ КОТОРЫЕ ТЫ ДАЖЕ НЕ, ТО ЧТОБЫ НЕ ВИДЕЛ, А ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ!!! 

Последние слова я просто орала. На последнем слове я выключила телефон и посмотрела по сторонам. Здесь собрались все, ну кроме Бокуто. Ивайзуми, Ушивака, Юджи, Юля, мама, старик, я и...Ясуши Камасаки. Последнего я была рада видеть больше всех остальных. Радостно взвизгнув, я повисла на нём.

- Ясуши... Ясуши... Ясуши... - я не могла подобрать слова.

- Ну? Ты чего?

- ТЫ ГДЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРОПАДАЛ, ГОВНЮК! - наорала ему прямо в ухо.

Не ожидав от меня такой встречи он оступился и упал вместе со мной! Вот же ж...

- Юка, ты, что вытворяешь?! - над нами навис отец. 

- Простите, простите! Я просто забыл! - спас меня от ответа, как не странно, Бокуто! Бежавший прямо к нам! Хм... Прибежал за пять минут, но это его не оправдывает.

Встав с Ясуши, подошла к опоздавшему брату, а эта гнида стал отходить от меня. Что за...? Разозлилась и с разбегу, в прыжке, ударила его по лицу ногой. Теперь точно останется синяк под глазом. Брат пошатнулся и сел на пятую точку. Округлил глаза и пялится на меня.

- Ты понял за что? - спокойно спросила я отходя от него.

- Да... Понял. - пробубнил Бокуто и встал, при этом выплюнув кровь из-за рта. Чёрт, перестаралась... Не хотела...

- Наконец-то все в сборе! Прошу всех пройти в дом. - проговорил отец и первый зашёл в него, за ним мама, а потом и все остальные. Что же ты задумал отец?

- Итак... - начал отец, когда все расселись в гостиной. - У меня есть для вас две новости, дети мои!

После этих слов меня перекосило. Этот старик давно уже мне не отец, про остальных не знаю, но для меня... 

- Какие? - спокойно и без эмоций на лице спросил Вакатоши.

- Первая! Юля - ваша сестра, а не кузина!

Что?! Мы все разом повернули головы в сторону, где сидела Юля. Она опустив голову теребила край футболки. Ясно. С ней потом поговорю лично...

- А вторая? - зло спросила я.

- А вторая касается тебя, моя дорогая Юка! Поздравляю! Ты выходишь замуж за Тоору Ойкава!

- Что?!!! - крикнули все даже Юля и Ивайзуми.

Продолжение следует...

В Команде Только Девочки!Место, где живут истории. Откройте их для себя