20)

30 3 0
                                    

- Ты невыносима ! МЫ В МОЁМ МИРЕ!
- Ну ладно созреешь ответишь ! А я спать , спокойной ночи !
- Воу , притормази ! Ты же не оставишь меня сдесь одного !?
- Ты что темноты боишься ?
- С чего ты взяла !? В его взгляде был страх .
- Ну ок !  Я пошла ! Выключив свет , я пошла на 2 этаж и там нашла спальню. Отыскав душ и помывшись там , я легла на кровать.
- Мел , Меел  , Мелиса ! Звуки донасились с 1 этажа.
- Мел , ну пожалуйсто включи свет ! Да я признаю я боюсь темноты !
- Мел , включи этот чёртов свет ! Далее послышались всхлипы !? Он что плачет ? Неужели настолько темноты боится !?
Зайдя на кухню ( он был на кухне ) , я включила свет. У парня читался ужас на лице , а глаза были красные от слёз.
- Эй ну ты чего ? В мыслях : с чего бы это я такая добренькая к своему похитителю ?
- Я..я..я.
Подойдя к нему ближе , я развязала его и прижала к себе. Мэт разрыдался как маленький мальчик. Мне стало жаль его.
- Ну всё успокойся ! Я рядом и больше не брошу ! Обещаю...
Тот смахнул слёзы , успокоился.
- Ну теперь рассказывай ! Почему ты плакал ?!
Парень лишь молчал.
- Эй ну же , я теперь твой друг , ты можешь довериться мне!
Мэт одарил меня недовечивым взглядом , но всё же начал расказ.
- Это было 2 года назад , мне тогда было 15. Они пришли за моим отцом , он задолжал крупную сумму. Тогда они ворвались в дом , пробки вышибло и света не было. Я услышал крики и выстрелы с первого этажа , решил проверить что там. Спустившись я увидел бездыханое тело матери и ели дышащего отца ,который из последних сил  прошептал губами : беги. Потом я спрятался под кровать. Пришлось сидеть и наблюдать как умирает отец. Когда омбалы ушли , я ринулся к родителям ...но было поздно , они были мертвы...

Оборотни... (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя