На фото Ник(кто это, поймете позже)
------------------------------
Проснулась я ни от криков, ни от приятных слов и даже ни от очередного розыгрыша. Я проснулась от того, что меня тащили на плече по улице. "Опять Макс со своими шуточками"- проскользнуло у меня в голове. Я открыла глаза, и в крови стал сразу зашкаливать адреналин. Оказалось, что меня тащут те громилы.-Отпустите меня!!! Вы... вы пожалеете за это! Вы... вы идиоты, придурки, лицемеры!!!-я начала изо всех сил брыкаться и бить по спине того человека, который меня нес.
-Эй, эй.. потише, детка. Мы тебя предупреждали?! Предупреждали! Так что... надейся на лучшее... малышка...-мне от этой "малышки" стало не по себе.Меня затолкали в машину практически пинками, т.к. я сопротивлялась. Мы ехали где-то 20 минут, а я все это время думала только об одном человеке. Вы поняли, о ком? Конечно, это Макс. "Как он? Что с ним? Где он?"-думала я. Только бы с ним ничего не случилось.
-Выходи, деточка.-меня вытащили из машины.
Мы шли по выложенной плиткой тропинке. Вела она к небольшому домику. И да, этот домик находится за городом. Мы вошли в дом, и я очень удивилась, что он такой уютный и красивый. Неужели меня собрались запереть именно здесь?
-Заходи!-меня затолкали в небольшую комнатку. Комната очень милая. Даже не скажешь, что она похожа на "тюрьму".
-Мне тут сидеть?
-Да. Сейчас наш босс придет. Сиди тихо.
-Ок.-я захлопнула дверь прям перед носом у этого силоча. Хотя как сказать "перед носом"... скорее "по носу", потому что за дверью я услышла...
-Бл*.... Мой нос... ничтожная девчонка! Да я тебе сейчас...
-Остынь, Ден...-услышала я голос второго громилы за дверью.Я сидела на диванчике и смотрела в потолок. "Только бы с Максом все было хорошо..."-это была единственная мысль у меня в голове. Мои раздумья нарушил стук каблуков за дверью. Он все громче и громче. И... дверь открывается.
-Ну привет, Кристина.-сказала девушка, у которой нижняя часть лица закрыта платком.
-Кто вы?! Что вам от меня надо?! Не трожьте Макса!!!
-Макса я не трону. Мне нужна ты!-девушка указала на меня пальцем.
-Зачем?!
-Ты безсовестно пользуешься тем, что принадлежит мне.
-И чем же?!
-Максом!
-Пользуюсь?! Я?!!!
-Да.
-Я им не пользуюсь. Парнями пользуются только подстилки, такие как ты
-Ты за языком-то следи! А то я за себя не отвечаю!-девушка прижала меня к стене и зажала горло.-Ты просто с*чка, не знаю, что в тебе Вольный(для тех, кто забыл, Вольный-это фамилия Макса) нашел...-она схватила другой рукой меня за подбородок и рассмотрела мое лицо со всех сторон.
-Не смей так говорить!-оскалилась я и резко ударила эту дивицу по руками, она меня отпустила. Я буквально напрыгнула на нее со спины. Она упала, и я оказалась сверху.-Тебе может показать, кто здесь с*чка? А она здесь только одна.-я приготовила кулак для удара в глаз, но в этот самый момент из-за двери выглянул какой-то парень лет 20.
-Эй, эй... вы что, совсем?!-он подбегает к нам и стаскивает меня.
-Запри эту ничтожницу в кладовке!-девушка указала на меня. Парень кивнул, взял меня за локоть и вывел меня из комнаты.
-Слушай, я помогу тебе.-сказал шепотом он.
-И чем же?!-я вырвала руку из его хватки.
-Мне жаль тебя, что из-за какой-то ненормальной ты страдаешь.
-Ой... да ну...
-Да. Меня Ник зовут.
-Ник?! Ты из заграницы?
-Да не... это сокращённо от Никита. Мне не нравится это имя, поэтому я его сокращаю.
-Ясно... я Крис, раз уж на то пошло, а полностью Кристина.
-Приятно познакомиться. Побежали,-Ник схватил меня за руку и побежал вниз по лестнице, а я за ним.-Я сейчас перекину тебя через плечо, а ты будешь делать вид, что... что ты против, вобщем. Понятно?
-А ты меня никуда не утащешь?! А вдруг это часть плана этой ненормальной?!
-Я к ней только вчера работать пришел. Я еще не успел стать таким же бессердечным, как и остальные ее работники.-Ник усмехнулся.
-Ну... ну ладно...-как только я это сказала, Ник сразу перекинул меня через плечо.-Отпусти меня, подлец!!! Куда ты меня тащешь, идиот!!!-(это была актерская игра). Я била кулаками Ника по спине.
-Стой! Куда ты ее несешь?!-похоже, это был охранник.
-Я выполняю приказ Анастасии Геннадьевны.-"что? Приказ Анастасии?"-заело у меня в голове. Неужели это Настя? Точно! Это Настя! Как же я сразу не догадалась.
-Точно?
-Да. Вот эта,-Ник ударил меня по 5-ой точке- подралась с Анастасией Геннадьевной, поэтому она дала приказ отвести ее ко мне. У меня в квартире ремонт, поэтому я запру ее в абсолютно пустой комнате. Там и сеть не ловит, поэтому она,-Ник опять бьет меня по попе- должна одуматься и повиноваться.-я чуть не заржала.
-Хах... ладно... иди, Ник, только девчонку перестань лапать.-охранник усмехнулся.
-Хах... хорошо. Пока.-Ник отошел от охранника и продолжил идти.
-Ник!!!
-Что?-невинно спросил он.
-Какого хрена ты меня лапал.
-Эээй... я вообще-то тебе помогаю, а ты...
-Хм... у меня как бы парень есть...-ухмыльнулась я, все также находясь на плече Ника.
-Я рад за него... только твоему парню БЫТЬ теперь твоим парнем не светит них*ра.-Ник выделил слово "быть".
-Почему?!
-Потому что его Настя забрала.
-Он находится в этом доме?
-Нет! Его в другое место определили.
-Куда?!!! Скажи, куда!!! Нам нужно его спасти!-я начала орать, как неадыкватная и бить его с огромной силой по спине.
-Ааай!!! Больно!!!
-Так! Ну-ка показывай, где Максим!
-Ага... конечно.
-Ну Нииик... ну покажи, пожааалуйста.
-Лааадно. Только знай, что я это делаю, потому что ты мне нравишься.-Ник снял меня с плеча и поставил на ноги.
-Что ты только что сказал?
-Что я только что сказал?
-То, что я тебе нравлюсь.
-Да.
-Это правда?
-Что правда?
-Ну Нииик... хватит издеваться.
-А зачем тебе знать правда это или нет? Ты все равно ради меня своего Максима не бросишь.-Ник засунул руки в карманы и отвернулся.
-А ты этого хочешь?
-Пока не знаю.
-Как это?
-Нууу... с одной стороны я против твоих отношений с Максом, но с другой стороны я не хочу рушить эти самые отношения. И все это мне мешает сделать одно и тоже чувство-это влюбленность.
-Хах... я тебя обрадую и в тоже время огорчу. Я проявляю к тебе небольшую симпатию, но бросать Макса я не буду. Лучше мы с тобой останемся друзьями.
-Да... ты права...
-Сколько нам еще идти?
-Немного. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Подростковая литература[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...