Клуб и последствия

1 0 0
                                    

...перед нами стоял Макс и объяснял охраннику что мы с ним.

-привет,девчонки "сказал Максим"
-привет " ответили мы в один голос"
-какими судьбами ? " он посмотрел на нас и как то пошло улыбнулся"
-отдохнуть пришли" ответила Эля и потянула меня к барной стойке "

-что будем пить "спросила Эля"
-давай мартини
-хорошо.Слушай давай кальян закажем ?
-да,давай ))))

Мы сели на свободный диванчик и попивали наше мартини,через минут 20 нам принесли кальян.Мы сидели наслаждались музыкой и вечером.Потом к нам подсели какие то ребята с ними был Макс,я сквозь свой пьяный мозг поняла что Макс был с ребятами которых я видела тогда на спортплощадке.что было дальше я не помню.......

Утро...будильник...
Я открыла глаза и просто не понимала где я,так как я была не в своей и не в Эленой комнате,оглядев комнату на полу увидела Элю,рядом со мной под одеялом кто то лежал..я не долго думая просто этого кого то скинула с кровати,это оказался МАКС!!!!!

-бляяя...что за...
-и тебе доброе утро " сказала я"

Я встала и у меня резко закружилась голова и получилось так что в этот момент я споткнулась об чью то руку ну и конечно же упала.Я сумела доползти до Эли ...

-Эля подъем,наших бьют "прокричала я,и она как током ударенная заорала"
-каких наших !!!!!!!!
-хахахаха
-Ева,сучка
-и я тебя люблю))
Мы встали с пола и у нас представилась такая картина 5 пацанов валяются кто где ....

-Ева,а мы где ?
-Я не знаю

Тут проснулся Максим и хриплым голосом сказал что мы у него дома ....Я была тв шоке т.к я ничего не помню.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 28, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя новая жизнь...Where stories live. Discover now