44 глава

1K 52 0
                                    

Она все же вернулась на учебу. Проходила оставшиеся две недели, кое-как сдала зачеты. Костя с Лисой улетели за границу на обследование. Дядя Миша вернулся, и тетя переехала домой, дедушке стало немного лучше.
И вот она спокойная размеренная жизнь после потери бабушки. Как - ни как жизнь продолжалась и надо было двигаться дальше, вот только Елена как будто застыла. Уже не так часто она виделась со своими друзьями. Пару раз Нати с Викой и Амидом приходили в гости. Парис, зная о ее состоянии, решил повременить с признанием в своих чувствах и подождать. После нового года с начала нового семестра он ей обязательно признается и будь что будет. Самой же Елене очень не хватало Париса. Он ее лучший друг, он знает ее лучше, чем кто-либо другой. Она так нуждалась в его поддержке... А он в свою очередь старался не навязываться. Посчитал, что он будет лишним для нее...
Новый год семья Каситериди встретила тихо и скромно. Посидели немного, и каждый разошелся по своим комнатам. Спустя еще несколько дней вернулись Костя с Лисой с радостной новостью. Беременна. Это известие вдохнуло жизнь в семью и в частности в Елену. Хоть какие-то хорошие новости за последнее время.
В конце января после всех экзаменов начался новый семестр. Вот сейчас все хорошо, по крайней мере, так думала сама Елена. Ей стало намного лучше. Теперь уже семья не жила в ожидании того, как Елена выйдет из этого траура, который поглотил ее полностью. Она растворилась в нем, совсем забыв о своих друзьях и о своей жизни.
-Привет, ребят! -поздоровалась Елена со своими друзьями, которые собрались во дворе универа перед парой.
-Привет! Привет! -поздоровались с ней все. Девченки начали ее целовать и обнимать.
-С возвращением подруга! -сказал Леша и обнял свою лучшую подругу. -Мы скучали.
-Да ребят и я...
-Ты не изменилась. Все так же с кофе ходишь. -задел ее в шутливой форме Амид и все вместе засмеялись.
-Это моя привычка умрет вместе со мной. -ребята продолжили общаться все вместе, только вот Париса не было.
Как бы то ни было, но мы все меняемся рано, или поздно/ хотим мы этого или нет. И жизнь вокруг нас тоже меняется....
Лиса больше не ждет Елену у входа в универ, теперь она дома и ждет ребенка, Христик писал дипломную работу, и заканчивал университет. Они с Викой осенью планировали сыграть свадьбу. Амид рассказал родителям про Нати и теперь можно не скрываться и не встречаться тайком, Леша пришел к отцу Дианы и познакомился с ним. Теперь ее отец был в курсе ее отношений с Лешей и принял его на удивление всех. С новым годом как будто пришла новая жизнь...
Единственное, Париса она не видела с того самого дня, как она напилась в баре его друга, с того дня как они впервые поцеловались или она его поцеловала. Не понятно... Помнит ли она тот день? Да, до мелочей. Вплоть до того как разговаривала с тетей, как нагрубила и психанув ушла из дома

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя