в тот вечер. Помнит все до мельчайших подробностей. Да же алкоголь не стер из памяти хоть какие-то события того вечера.
Скучала ли Елена по Парису? Да. Безумно. Вот только понять не могла, как по другу или как по парню. Когда они целовались- он не был другом. А сейчас? Да черт его знает. Знала она одно точно, ей нужна его поддержка и сам он ей нужен.
*************************
Парис несколько дней не появлялся на учебе. Он знал, что Елена вернулась и, что увидевшись, возникло бы какое-то недопонимание. Да, они целовались, но не известно- как себя вести. Сделать вид, что ничего не было глупо. Слишком сильные чувства были в парне, и закрыть на это глаза было нелегко.
-Плевать! Я признаюсь, и будь что будет! -заявил Парис, находившийся в мастерской у Христика. -Я должен решить это. Зная Елену, она никогда не признается...
-Ты уверен в ее чувствах?
-Нет. Это и не важно. Я ей не друг, и не хочу быть им! Признаюсь, а там не знаю. Я не могу с ней дружить и думать о том, что ее отец может в любой день ее засватать. А я приду один день в универ и ее уже не будет... Это слишком даже для меня.
-Ты так сильно ее любишь? -внимательно глядя на друга спросил Христик. В ответ прозвучало тихое, но уверенное «да»
****************************
Спустя пару дней все было как обычно. Дорога в универ, купленное латте по дороге и встреча с друзьями во дворе. Старый, но такой любимый маршрут.
После пар все вышли во двор, и впервые за такое долгое время Елена увидела своего друга.
Сегодня Парис был особенно красивым на ее взгляд. То ли от того, что она его давно не видела, то ли от того, что он на самом деле красив как бог. Его лицо привлекло больше чем его дорогая спортивная одежда. Он все такой же смуглый с карими глазами, пронзительным взглядом и щетиной, которую она полюбила и которую он никогда не сбреет. Таков ее Парис. На него был накинут капюшон от красной спортивной олимпийки. И как он умудрилась рассмотреть его лицо?
-Елена, пойдем, поговорим. -предложил Парис как-то нервно.
-Пойдем. -спокойно ответила девушка и направилась за ним. Они пошли на задний двор университета. Там находилась огромная площадка и мало народу, что вполне устраивало Париса.
-Тебя долго не было. Что-то случилось? С папой проблемы? -начала девушка разговор.
-Нет, все в порядке. С отцом все по-старому. -Елена единственная из девушек, которая знала все про его отношения с отцом, не считая сестры и Амида с Христиком. -Ты как?
-Уже лучше. Лиса беременна, на третьем месяце. Костя ярче звезды на елке светится. -улыбнулась девушка.
-Поздравляю! Ты скоро тетей станешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...