Прошло 10 дней
Тёплый ветер ударил мне в лицо и прикрыв глаза я улыбнулась . Только что вышла из посольства со своими новыми документами , теперь я официально гражданка США у меня новый паспорт и документы , а значит что я могу поступать в университет . Дома я училась на психолога и думаю продолжить обучение . Я спустилась с лесенки и пошла в сторону автобуса , теперь я чуть-чуть могу говорю английскими фразами , только вот произношение меня подводит и часто я не понимаю людей , но это можно исправить . Не думала что можно выучить язык за такой маленький промежуток времени . За все время прибывания тут , я совсем не скучала по родителям , уже забыла Рому и могу сказать что у меня началась новая жизнь , я попарщалась с российским паспортом и теперь нет пути назад , теперь это моя новая жизнь ! Я села в автобус и поехала в один из университетов , который мне посоветовала Кристина , там много бюджетных мест , что мне только на руку платить за учебу я пока не готова . В автобусе работает кондиционер и тут очень хорошо . Ещё я наконец нашла квартиру и с февраля перееду туда , она не роскошная , но жить можно да и платить не много . Доехав до нужной остановок я вышла из автобуса и пошла пермяков к зданию , которое возвышались к небу и отличалось красивой архитектурой . Я сделала глубокий вдох и вошла в здание . Море студентов тут же окружили меня , все шли в свои аудитории , кто-то пил кофе на ходу , кто-то разговаривал и все это было похоже на волну , которая пронеслась около меня . Я пошла в кабинет ректора или как это у них называться , но в России ректор . Некоторые обращали на меня внимание , а кто-то просто проходил мимо тут так много людей что трудно запомнить каждого , в школе новеньких видно всегда а тут по другому , слишком много людей , чтобы запоминать каждого .
- добрый день - я присела напротив женщины , один парень помог мне найти начальство . Я немного волнуюсь , сейчас во всю идёт учебный процесс и обычно новые студенты приходят в сентябре , но сейчас январь .
- добрый - женщина мило улыбнулась , она была строго одета в отличии от меня . Её волосы аккуратно уложены и по порядку в её кабинете и на столе можно сказать что она строгая и привыкла к порядку .
- я бы хотела учиться у вас , вот мои документы - я положила перед ней папку и мой атестат ещё российский , там у меня отличные оценки , но боюсь что тут они могут не сыграть свою роль , ведь это другая страна и обучение тут другое . Женщина долго смотрела мои документы , читая каждое слово и смотря иногда на меня. А я же смотрела её кабинет , на стилаже много кубков и фото , видимо это студенты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...