Все как обычно, урок, скука, сонные мины одноклассников, монотонная речь учителя - все это в каком-то роде убаюкивало. Глаза потихоньку закрывались, мысли, кружившиеся в голове все больше утягивали в царство Морфея. И вот наконец веки сомкнулись , тело немеет , все мышцы расслабляются и тело падает на пол, но этого я уже не чувствую, смотрю на все это сонным взглядом со стороны. Шума нет, но видно, как пугается учитель, видя, что одна из учениц лежит неподвижно на полу и кровь из носа медленно капает на пол в уже образовавшуюся лужицу. Посылают за медсестрой и вызывают скорую. Одноклассники зашуганные стояли в углу класса и наблюдали, как бессознательное тело кладут на носилки и уносят прочь.Больница... Палата (коматозников). Родители около койки еще не отошли от шока. Ничего не слышно, но видно, как закричала мама, когда доктор уже собрался уходить. Не хочется видеть слёзы родителей, да и возвращаться не больно-таки и хочется. Осознание того, что я являюсь своего рода ничем пришло сразу и не удивило, а даже обрадовало, появилось своеобразное умиротворение, ощущение правильности и расслабленности, как дома. Всё встало на свою места, все как надо, а то, что было до этого - всего лишь секундное помутнение и теперь то, что было изначально, вернулось обратно . Это возвращение... возвращение туда, откуда всё берет свое начало. Только уже не как нечто новое, светлое, чистое, слабое, а уже как полноправный участник процесса, от которого зависит всё, живое и не живое.
Это место, где нет ничего и никого, но в тоже время тут есть всё. Нет ни желаний, ни воли, ни ощущения собственного присутствия, теперь есть только ощущение обязанности, всего одно, очень навязчивое и назойливой, но очень значительное даже больше, чем кажется, и эта обязанность по восприятию не очень ответственная, но в то же время самая важная, от которой зависит действие всего механизма, движущего весь мир и все то, что есть в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
Short StoryМини зарисовка без темы и смысла... Для чтения на уроках или когда скучно... Но эт ещё не точно...