Кайлер Бейтман
Не став ждать, пока эти двое договорят, разозлённая, я развернулась к выходу. Но боже, что я скажу Клайву?
Он же расстроится, если узнает правду.
Господи! — хватаюсь за голову, не зная, что теперь делать.
Так тошно, мне становится плохо, душевно и физически. Хочется все стереть, вернуть время вспять. Забыть об услышанном разговоре и вновь стать прежней.
Слезы текут по моим щекам от боли, мне обидно за моего родного человека, за брата.
Как она могла, поступить с ним так подло? Он же в ней души не чает!
Клайв самый лучший из братьев, несмотря на последний дни, я не хочу, чтоб ему было больно. Но и давать этим двоим обманывать его, я тоже не хочу.
Передо мной стоит дилемма, дать им и дальше обманывать, или раскрыть ему глаза на обман, тем самым причинив боль?
Сложный выбор, когда сама не знаю, как было бы лучше для меня, если бы это я была на его месте.Кое-как утерев слезы, я вышла на видное место, на пересечении холла, гостиной и столовой. Клайв и чета Селиван уже сидели за столом, а мой брат пил кофе, внимательно слушая родителей своего друга.
Я не знала как обратиться к нему, что сказать? Но не смогу сесть с ними и притворяться, что ничего не было.— Клайв, — подойдя ближе, я позвала брата, а он, взглянув на меня выжидательно, немного нахмурился. Видимо понял, что со мной что-то не так.
— Мне нужны ключи от автомобиля. Не дашь их мне?— Что?! Зачем? Куда ты собралась? — он встал, даже не извинившись перед хозяевами дома и подошёл ко мне.
— Ты говорила с Брэнданом? — окинув меня внимательным взглядом, он заговорил громким шёпотом.— Клайв, мне действительно нужно уехать, — я попыталась донести до него, что мне нужно время, лишь парой фраз, не желая вдаваться в подробности.
В душе молилась, чтоб мой брат вновь стал прежним, таким как пару дней назад и понял бы меня, без лишних слов.— Хорошо, — он согласно выдохнул, и вытащив ключи с кармана, протянул мне. — Надеюсь у тебя все в порядке?
Я судорожно стала кивать, взяв ключи и повернулась к входной двери. Даже не стала прощаться с родителями Брэндана, было не до того. Не объяснилась ни с кем. Я была слишком потрясена.
Шла быстро, словно кто-то гнался за мной, сама не осознавала от чего я бегу.
Уже на улице, я села за руль и заведя двигатель, вырулила на дорогу ведущую на автостраду.
Не было мыслей, куда я поеду, чем себя займу, чтоб эта тупая ноющая боль отступила. Но вдруг, его имя само всплыло в голове.
Десмонд!
С ним я могу обсудить всю правду. Он поймёт меня. Уверена. Возможно даст совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛШЕБСТВО ЛЮБВИ
RomanceРождественские истории под Рождество и НГ. Серия: Miracle Love Она взрослая девушка, которая с детства верила в дух и волшебство Рождества. А спустя столько лет, остатки этих надежд, отголосками отзываются в ней. И всему виной Он. Она возвращается...