Глава 11.

1.4K 104 3
                                    

- Что за фигню ты несешь? - рычала я на отца.

За то, что он сказал, я готова убить его на месте, но меня держали сразу шестеро. Пять братьев и новоявленная сестра! Сука я просто убью его!

- Это не фигня, как ты выразилась! Моей компании нужно продвигаться, а заключив брачный договор с семьей Ойкавы у меня есть шанс. - говорил этот... Урод! Попивая коньяк.

- А моего мнения ты спросить не хочешь?! 

- Нет. Да и зачем? Если бы не я ты бы давно умерла в детстве. - усмехнулся старик.

- Убью... - тихо пробубнила я. - УБЬЮ! Из-за тебя моя жизнь превратилась в ад! Это ты во всём виноват!

- Какие громкие слова. Не доросла, чтобы мне перечить! Я уже сказал своё слово, а если захочешь сбежать, то это у тебя не выйдет. Любая мысль или действия по поводу побега и ты будешь заперта тут до начала свадьбы. Кстати, свадьба после твоих весенних игр. Всё! Можете идти.

- Я этого так просто не оставлю! 

Вырвавшись из рук братьев и сестры, как оказалось, я вышла на улицу вдыхая свежий воздух. Что получается? Я выхожу замуж за Ойкаву, а как же Кагеяма? Я не хочу чтобы вот так всё закончилось! Я найду способ избежать этой свадьбы! Чего бы мне это ни стоило! А для этого мне нужен сам Ойкава!

- Принцесса, ты в порядке? - спросил Ивайзуми и обеспокоенно смотря на меня, как и все остальные стоящие за ним.

- Я в норме, но это заявление... Просто оно выбило меня из колеи. - я съежилась от ветра и обняла себя руками.

Но уже через секунду меня обнимали теплые руки брата, Вакатоши. С чего это он вдруг?

- Мы понимаем. Что собираешься делать? - спросил Ясуши.

- Хм... Интересный вопрос. Для начала мне нужен сам Ойкава...

- Я уже позвонил ему, он будет ждать нас в парке через пол часа. - сразу ответил Ива-чан.

- Хорошо. Если удастся  убедить его отказаться от этой затеи...

- За это тоже можешь не волноваться. - сказал Бокуто. - Но что если все будет так как ты сказала, но в то же время это не будет зависеть от вашего с Ойкавой мнения?

- Тогда я не знаю, что делать... Потому что тогда нам с Кагеямой... - голос дрогнул, но я ещё держалась! Хренос два я тут разревусь.

- Тогда может быть я смогу помочь? - с какой-то хищно улыбкой спросила Юля.

- Что ты задумала? - нахмурился Юджи.

- Ни кто не любит пользованный товар, особенно если товар в шрамах, ссадинах и не девственница! - сверкая глазками заявила она.

- Господи упаси! Ты что чокнулась? На этом я пойду только в крайнем случае! - разозлилась я. Всё таки привычка издеваться над людьми у неё осталась.

- Ну моё дело предложить...

- А моё отказаться! Всё! Ива-чан, веди меня к Ойкаве! Кто ещё идёт с нами? - спросила я вылезая из тёплого круга рук Ушиваки.

Согласились все! Чтоб их... Ну почему у меня хоть один день не может пройти спокойно?! А так хочется встретиться с девчонками и погулять где-нибудь. Эх... Мечты мечты! Все они уехали в лагерь, а мне не охота что-то было. И теперь я торчу здесь по уши в дерьме! Нужно было ехать в лагерь!

В парке мы оказались во время! Этот... Плохой мальчик стоял под деревом в окружении кучи девушек и всем улыбнулся! Вот я и нашла себе грушу для отбивая на сегодня!

Продолжение следует...

В Команде Только Девочки!Место, где живут истории. Откройте их для себя