Девочка проснулась от того, что кто-то брызнул ей водой в лицо.
-А-а-а! - закричала Василиса быстро вскакивая - Где я?
-Привет. Ну... я пока что не могу сказать точно... но ты в безопасном месте. Думаю, нам нужно будет некоторое время переждать здесь...пока всё...
-Фэш! Что случилось? Не понимаю... как ты здесь оказался? Тебя же... Но кольцо крутилось! Как? Что?! - закричала девочка не выдержав - Ты можешь мне всё нормально объяснить?
Василиса уже кричала. Все события предыдущих дней неплохо отразились на ней. Бегство из Расколотого Замка, встреча с Еленой Мортиновой...
-Не ори на меня! - повысил голос Фэш, но через секунду тихо добавил - Пожалуйста... Хотя я заслужил. Можешь чуть поорать, если тебе станет легче - последнее предложение парень произнес с привычной усмешкой.
Василиса улыбнулась. Она давно простила Драгоция за его недоверие к ней. На его месте часовщица поступила бы также. Но сначала, наверное, она поговорила бы с ним.
-Мир? - дружелюбно спросил парень.
-Мир! - ответила Василиса.
Фэш не удержался и обнял девушку. Он вообще больше не ожидал увидеть её, думал, что она потеряна навсегда, и только тогда понял, что не может жить без неё. Понял, что ничего в жизни не может быть вечно. Всё нужно ценить, но к сожалению, понимаем мы это обычно слишком поздно...
-Расскажи мне, пожалуйста, что случилось. Где Елена?
-О, насчёт этой не беспокойся. Думаю, с ней всё. Ты вообще догадливая. Я бы так не... - сказал парень не закончив.
-Ты бы так не...Что? - насмешливо спросила Василиса.
-Отстань! - отмазался Фэш и продолжил - Теперь только ты и я можем вернуть её. То есть только Время. Другим, даже самым сильным часовщикам это будет непосильно. Но мы же не собираемся расчасовывать её, верно? - спросил парень не дожидаясь ответа.
Разумеется, Василиса знала его.
-А всё-таки где мы?
-Неподалёку от Расколотого Замка. Но давай вернёмся туда... дня через 3. Там сейчас суматоха, оба Времени исчезли. Хотя найти нас могут раньше. Если это сделают, нам не несдобровать. Накажут. Мне то всё равно...но ты можешь заболеть.
-Ой, что вы говорите! - с иронией сказала Василиса - не найдут, я знаю одно место.
Девушка показала Фэшу огромное дупло. Оба очень легко туда пролезли.
-Не то чтобы прекрасно... ну ладно! На пару дней сойдёт.
-Сойдёт-сойдёт! - согласилась Василиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сначала думай..."(фанфик по Часодеям)
FanfictionФэш обвиняет Василису в том, чего она не делала. Девушку подставили. Она хочет все изменить, поменять ход времени. Василиса понимает, что старшие часовщики не будут ей помогать в этом, и сделать это может только Елена Мортинова. Василисе придется р...