Глава 1

8.5K 314 31
                                    

Девушка идёт домой со школы.Не успев выйти за ворота,ей в голову прилетает баскетбольный мяч.Но девушка знала,что это не случайность,и как можно быстрее побежала домой от одноклассников.

                       ***
Лиса—старшеклассница Сеульской школы.Ей 16 лет,ходит в 10 класс.В семье у неё проблемы:отец алкоголик и родители в разводе.Когда Лисе исполнилось 15 лет,мама,в качестве подарка,перевела свою дочь в лучшую школу Сеула.Лиса думала,что найдёт там много друзей,гласе оказалось иначе.Школа была престижная,и все ученики там блатные.Дети из богатых семей,где отец обычно владелец крупной компании или миллионер,а мать модель,визажистка и т.п. Лиса же из недостаточно богатой семьи,т.к. работает только мама и то,шеф-поваром в ресторане.Про отца и говорить нечего.
Не то,чтобы Лиса была бедной,нет,она просто умела себе в чем-то отказать.Она не была такой капризной и требовательной,как богатенькие школьники.Это и повлияло на отношение одноклассников к ней.

Как только Лиса пришла в школу в первый день,она увидела как все дети дружно общаются.Девушка понадеялась,что дети богатых отцов здесь не такие,.....и ошиблась...
Одноклассники,когда узнали о её семье,сразу возненавидели Лису.Простые оскорбления были лишь частью издевательств.Каждый день,когда Лиса переступала порог класса,на неё выливали ледяную воду.Постоянные подножки,толчки,пинки...Для Лисы школа была адом.Но несмотря на это,она училась хорошо.Она мечтала стать актрисой,и поэтому хорошее образование ей было необходимо.Приходя домой со школы она чувствовала облегчение.
Можно сказать,стоила она одна,т.к. мама круглосуточно работала в ресторане.Из-за отсутствия общения с людьми,Лиса часто разговаривала сама с собой и вела личный дневник.Ей так было проще.
Но ад начинался как только девушка заходит на территорию школы.Лиса боялась почти всех,но больше всего она тряслась от страха перед главой элиты.
Что такое элита?В элиту Сеульской школы входило 7 парней.Самые популярные красавчики школы.Ученики почитали их чуть-ли не как богов!Никто не смел их оскорбить и слушались.Некоторые подлизывались,но напрасно.В элите всегда выделяют старшего,младшего и главу.Старшим был Джин,младшим Чонгук,а главой Юнги.Чимина считали самым сексуальным школьником,и поэтому он всегда окружён вниманием со стороны девушек.Хосок самый весёлый и его называют "солнце всея элита".Намджун самы умный.Он участвует во всех олимпиадах,но он ни в коем случае не ботаник.Тэхён очень странная личность:верит в лунных кроликов,любит мультики и иногда сам с собой разговаривает.В этом весь он.Все мемберы элиты очень дружны.Но их глава—Юнги—не совсем такой как другие мемберы.Он серьёзен,холоден и суров.Его девиз "по моим венам течёт свэг!".Со всеми он необщителен,но с элитой достаточно разговорчив,забывая свэг.Но даже друзья плохо знали его прошлое и его самого настоящего.Со всеми школьниками Юнги был безразличен,но только не с Лисой...В этом случае он отличался особой жестокостью.Она для него была как собачка,всегда заставлял её что-то сделать,мог её спокойно бить.У Лисы уже не раз видели фингал,синяки,вывихи...Но та терпела,но почему—никто не знает.Да это никого и не волновало.С другими же девушками он был на одну ночь и иногда дразнил.
Лиса так живёт уже 4 месяца,но продолжает это терпеть.А ведь самым первым,кто стал издеваться был Юнги,а потом все последовали его примеру.Но Лиса держится и надеется на что-то...
Сегодня уже вечер вторника и девушка выполнив домашку стала рисовать.Это было ее хобби,да и хорошо получается.Линия,потом черта,намного стереть...
Через 2 часа Лиса закончила рисунок.

Школа порой жестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя