- И что мне с тобой сделать? - спросил Кэр, смотря прямо мне в глаза.
- Не знаю, - промямлил я виновато.
- Зачем ты наплёл ему всё это?
- Не знаю...
- А что ты знаешь?!
Я вжал голову в плечи, испуганно поглядывая на Кэра. Я почувствовал себя всё той же грушей для битья, коей был до нынешнего времени. Вернулся страх, желание сбежать стало острее, кожа покрылась мурашками, а в голове крутилось одно: "Не надо, пожалуйста, не надо, не надо!". Сейчас я напоминал провинившуюся собаку, хозяин которой - сущий дьявол во плоти и не прощает ни единой ошибки. Как только Кэр сделал шаг ко мне и поднял руку, - я не знаю, что он хотел сделать, - я съёжился ещё сильнее, невольно отпрянул и мелко задрожал. Парень остановился, замер, медленно опустил руку, а потом со вздохом сел на диван.
- Дейв, - через несколько минут произнёс он, в его голосе я услышал сожаление и грусть. - Я тут подумал... Может, будет лучше, если нам... не видеться?
- Что ты имеешь в виду? - вздрогнул я. - Сколько не видеться?
- Ты не понял, - Кэр почесал затылок. - Вообще. Если нам вообще не пересекаться, жить, будто мы никогда не встречались раньше. М?
- Почему? Что случилось?
- Не делай вид, что не знаешь! - прикрикнул на меня парень, и я тут же втянул голову в плечи, но быстро одёрнул себя, распрямляясь. - Видишь, ты боишься меня. Разве это не будет лучшим решением для нас обоих? Сам подумай. Мы же не сможем жить спокойно, счастливо. Наши отношения всегда будут напряжёнными, а это уж точно не будет доставлять удовольствие ни мне, ни тебе.
- Нет, подожди... - занервничал я. - Мы же любим друг друга и... ээ... не можем так просто расстаться... и... почему ты так решил? Это ведь не правда... Да, Кэр?
- Дейв, - устало произнес он. - Ты сам все прекрасно понимаешь, я не сомневаюсь в этом. Ты умный мальчик и можешь решить, что для тебя правильнее. Не заставляй себя жить со мной, встречаться со мной, любить меня. Я не сделаю тебя счастливым.
- Кэр... Но я ведь счастлив рядом с тобой... Мне не надо заставлять себя любить тебя... Или, может, ты меня разлюбил и дело во мне? Что я сделал не так?
- Нет. Дело как раз-таки во мне, а ты ни в чём не виноват. Я всегда знал, что со мной делает алкоголь, но не придавал этому значения. Забывал почти всё происходящее после того, как выпивал. И я даже не мог представить, что тебе было настолько тяжело со мной... Прости. Я не должен был любить тебя.
- Кэр! Не говори такие ужасные вещи! Зачем... ты говоришь это?
- Потому что так будет правильно, а не вот это вот всё! - вскричал парень, поднимая на меня глаза. - Будто ты не видишь, что происходит между нами! Пойми, я не принесу счастья в твою жизнь, не смогу любить тебя так, чтобы сделать её счастливой, не смогу. Не потому, что я не люблю тебя, а потому, что я не знаю, как любить тебя правильно. Всем будет хорошо, если мы расстанемся раз и навсегда.
- Но, Кэр, я... - я попытался противостоять ему.
- Стой! - крикнул Кэр, а потом прошептал: - Ничего не говори, прошу. Уходи. Мне и так тяжело принимать это решение, так что уходи.
- Хорошо, - так же тихо прошептал я.
Немного постояв, я решился подойти к нему и поцеловать в макушку в последний раз. Прикоснувшись к нему, я почувствовал, как он вздрогнул, а потом сглотнул.
Быстро собрав все свои вещи в чемодан, я остановился на пороге, окидывая взглядом прихожую, ключи, которыми я так мало пользовался, неяркие маленькие картины, спокойно висящие на стене, втянул носом запах квартиры, в которой провёл так много времени и которая стала мне вторым домом, хоть здесь и были мои худшие дни. На всякий случай я решил предупредить Кэра о своём уходе:
- Я ухожу, - громко сказал я, но ответом мне стала лишь тишина.
Ещё чуть-чуть постояв, я крепко сжал ручку чемодана на колёсиках и вышел из квартиры, осторожно закрыв дверь.
На улице оказалось мало людей, хоть времени было уже достаточно много. Хотя сейчас обеденный час, поэтому, наверное, никого и нет. Солнце ярко светило на дома, на зелёную листву деревьев, на такую же траву, на яркие цветы, радующие людей своим цветом. Всё это было радостным, ярким, воодушевляющим, но не для меня. Я попросту не замечал этого. Я прекрасно понимаю, почему Кэр захотел расстаться. Я сам много раз обдумывал это, но это оказалось больнее, чем я думал. Намного больнее. Я был не готов к этому. После нашего свидания я думал, что всё наладится, однако произошло совсем наоборот. Я всё ещё люблю его и он любит меня, но у нас нет будущего, я знаю.
Я настолько углубился в свои мысли, что ничего не слышал и ничего не видел. Я просто шёл, погружённый в себя, просто шёл и шёл. А очнулся только от очень громкого звука. Знаете, как будто грузовик сигналит прямо рядом с тобой. Я обернулся, а в следующий миг ощутил толчок невероятной силы и невыносимую боль. А потом я уже лежал на асфальте, ничего не чувствуя и не соображая, вокруг столпились люди. Они охали, ахали, причитали, что-то кричали. А меня это не касалось. Будто это не возле меня собралась толпа. Хотя это и правда меня не касается, ведь меня уже ждут. Она ждёт. Она единственная, кто меня понимает, любит и ждёт. Она - самая лучшая, я всегда мечтал быть с ней. И сейчас моя мечта сбылась.
Я так рад снова тебя видеть, Тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь после радуги
Historia CortaСудьба жестока. Она может сделать с тобой всё, что угодно, и ты ничего не сможешь сказать ей. Ты не знаешь, что с тобой случится завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год; ты не знаешь, с кем ты столкнёшься в будущем; ты не знаешь, кем ты станеш...