1

349 6 0
                                    

POV Akio
Находясь уже на этой "помойке" мягко говоря уже третий год,Акио привыкла ко всему этому.К клетке на полу которой высохла её кровь,к работорговцу который каждый раз пытался лишить её невинности или просунуть между её клыков свой половой орган и поиметь её глотку,к этому ужасному запаху исходящий от её самой и от остальных рабов.Она не раз уже пыталась отсюда выбраться,стаскивая ключ у мужчины или вырубая его,когда он хочет вывести её из клетки и показать покупателю.Но все её попытки заканчивались лишь новыми полосами на её хрупком маленьком теле.Почему-то сам работорговец относился к ней более менее,чем все остальные.Либо ему было жалко это создание,либо он хотел сохранить такую редкость для её будущего хозяина.Никто не знал кроме него.Он кормил её отборными яблоками,изредка кидал её умерших птиц или же что-то отравленное.А остальные рабы..Они смотрели на неко с завистью и хотели оказаться на её месте.Все бы ничего,только вот ей доставалось больше всех.Как говорят вянут все цветы.Из красивого тела без всяких изъянов,мужчина превратил в покрытое порезами,шрамами и всякими ранениями "кусок мяса".
Она с ловкостью может отобрать ключи или же плеть,когда уже совсем больно и с такой же ловкостью повалить мужчину на пол.Наверное возникает вопрос "Почему она еще находиться тут?".К любому вопросу находиться ответ.В ошейниках всех рабов работает ток.Как только торговец нажимает на кнопочку,то раба сразу же пробивает током и он падает почти без сил на землю.Так же было и с неко.Работорговец нажимал на кнопку и она падала на грязную землю.Из-за её выходок её прозвали на рынке "Мурзик".
Иногда девушка может подчинится,но это случается только тогда,когда сам Сатана выходит из Приисподни.Она может смазливо скорчить фальшивую улыбку и покрасоваться перед  наверное будущим хозяином,но после,когда её выводят из клетки,расцарапать ему лицо.
POV Какой-то мужик
Черный рынок... Огромные выставочные ряды с живым товаром, грязь, вонь – квинтэссенция всех унижений на этой планете. Это место давно погрязло в похоти, жадности и помоях... Тут продавали рабов. Странно, почему это ещё никто даже не предпринял попытку закрыть это место? Ведь вечно скрывать такой большой рынок попросту невозможно. Думая об этом лишний раз понимаешь, насколько продажными бывают люди...
Между кривыми рядами клеток бродило двое крупных мужчин, кроме темных очков из толпы их ничего не выделяло. Две крупные фигуры приближались к торговцу, в клетке которого находилась неко.
Они молча кивнули ему, он их понял. Мужчина с темной кожей протянул торговцу кейс, состоялась оплата. Пересчитав вырученные деньги, мужчина хитро улыбнулся и передал в руки одного из сопровождающих пульт от ошейника девушки.
- Выведи её. – Заговорил второй из сопровождающих. В его лице были явны черты скандинавского происхождения.
Торговец послушался их и открыл клетку. В этот момент первый сопровождающий нажал на кнопку на пульте.
- Работает. – Добавил он, наблюдая за тем, как девушку ударило током. Его лицо осталось таким же каменным.
Второй сопровождающий достал из сумки какой-то шприц, быстро подошел к девушке и вколол его в шею, сразу после того, как ошейник перестал бить её током. Это оказалось снотворное. Мужчина поднял кошку и, закинув её на плече, пошел в сторону своего минивэна. Черная машина сдвинулась с места. Дорога была длинной.
Очнулась девушка спустя несколько часов, она находилась все в той же машине, только вот уже одна. Машина находилась в большем темном помещении, похожем на большой гараж или даже ангар. Было темно и совершенно тихо...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 25, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История без названияWhere stories live. Discover now