Дождь крупными каплями бил по земле асов. Небо полностью погрузилось в чёрные тучи, даже Луну не было видно, и ни одна капля света не падала на Асгард. В воздухе слышались тяжелые удары железа друг о друга и крики бравых воинов, отдавших жизнь за свой народ.
- Боже мой... - Тесса отступила от окна, нервно сжимая ткань платья. - Что им нужно?
Царица сидела на кровати, опустив взгляд. Ей было тяжело сейчас смотреть на все эти войны, как и всем остальным. За окном гремел гром, а ветер становился всё сильнее.
- Они могли придти за чем угодно, - поникшим голосом начала Царица. - За источником их силы, за любым другим артефактом из сокровищницы, - голос Фригг дрогнул. - За Локи...
Тесса опустилась в кресло, обрабатывая полученную информацию. Чего все хотят от Локи? Он, кажется, говорил, что является сыном бывшего Царя, но его оставили умирать на ледяных скалах, когда тот ещё был младенцем. Что теперь Великанам от него нужно?
<center>***</center>
Кругом лишь тьма. Изредка то появлялись, то исчезали знакомые силуэты. Голова раскалывалась, и Локи не мог понять спит он или он сходит с ума.
<i>- Из тебя выйдет отличный Царь, - улыбнулся Лофт.
День коронации Тора - последняя встреча братьев перед их враждой. Тор положил руку на плечо брата и радостно смотрел на того.
- А теперь поцелуй, - серьёзно сказал Локи.
- Хватит тебе, - рассмеялся Громовержец, а младший принц подхватил</i>.
Маг резко распахнул глаза. Всё тело болело, мысли так и лезли в голову.
<i>- Локи? - подошла к принцу Тесса. - Может, вернешься внутрь. Уже поздно.
Лофт усмехнулся. Заботится? И о ком? Любой бы на её месте избавился от Трикстера, но она... Он привык, что если кто-то хорошо к нему относятся, то ему что-то нужно. А тут смертная просто хочет помочь. Локи заглянул в глаза девушки: яркие, горели жизнью. Он развернулся лицом к ней. Так не позволительно близко и слишком далеко. Трикстер слышал её биение сердца, с каждым ударом ускоряющееся. Локи сделал маленький шаг вперед, Тесса лишь покорно ждала. В последний момент он отдёрнул себя.
- Я буду у себя в комнате, - сухо произнёс принц и пропал из виду.</i>
Она действительно хотела помочь, хотела спасти, но что она могла сделать? Смертная... Глупая не понимает, что Локи слишком опасен. Он не способен отвечать тем же, что дарила девушка. Заботой. Но почему же маг не хотел причинять ей боль, что с радостью причинял Тору, Одину, всем, кто находился слишком близко к нему? Почему он чувствовал себя рядом с ней так спокойно? Почему этот взгляд заставлял его забыться? Может он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger Than Magic
RomanceСлишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял решение о наказании Локи и Всеотец не мог не принять его. Наказанием стали оковы, которые блокировали...