16 глава

4.7K 212 5
                                    


Проснувшись, я увидела разные вкусняшки из Эрлайна с запиской, лежащих на тумбочке. Открыв шоколадку, я добралась и до записки .

" Солнышко, прости за вчера. Я был не в настроении и знаю, что это совсем не оправдывает мое поведение, и я очень сожалею об этом.. Пожалуйста, извини меня. Надеюсь ты придешь сегодня на тренировку.

Рик."

Глубоко вздохнув я отправилась в ванную. Еду мне принесла Элин, так как выходить без накидки и артефакта мне нельзя.

- Не хочешь поговорить? Что вчера было, почему ты плакала?

- Эл, мой отец, он.. - я все рассказала, все таки когда выговоришься кому-то становиться намного легче.

- И ты пойдешь сегодня на занятие?

- Не знаю, мне так обидно.. Я никогда не видела его таким, и то что он говорил про демона. Это ..

- Ужасно.

- Да! И самое обидное то, что в этом момент с его лица не сходила злорадная улыбка как-будто ему нравилось, в его глазах была такая злость. Но идти придется, так как занятия очень важны для меня и только отец сможет научить меня.. магии ангелов.- я глубоко вздохнула, посмотрев в окно, там отец уже ждал меня. Вскоре я вышла, опомнилась, что забыла надеть накидку уже внизу, мне было лень опять подниматься, ведь там бесчисленное количество ступенек.

- Ой!- я шла вся в своих мыслях, пока не врезалась в кого-то.

-Ах, простите, я такой неуклюжий сегодня!- подал мне руку парень, по возрасту может чуть старше Яна.- А вы..

- Да это я виновата, не стоит.- перебила я парня, но потом осознала свою ошибку. Он увидел меня без накидки.- Блин,- пробурчав себе под нос, я мигом отправилась обратно.

-Так вы Мирослава?- крикнул парень вслед, я остановилась спиной к нему.

- Вы меня знаете?

- Да, Ян о вас говорил. Я даже не представился.. Меня зовут Алекс, я первый советник и друг Яна, вам нечего боятся. Вот,- в руках у него появилась моя накидка.

- Спасибо.. И не надо на вы!- сказала я и направилась в сад.

- Взаимно!- крикнул парень мне в след.

Занятие прошло на "ура", но были правда некоторые трудности.. Отец пытался как-то поговорить, но я не отвечала, только если по теме тренировки. Я ждала вечера, ведь тогда мы с Яном отправимся гулять на лошадях. Меня тянет к Яну, с ним так спокойно, так хорошо, что все проблемы забываются.. Они не важны, если рядом он.

***

- Помнишь как садиться?

- Угу. Эм, а как сделать, чтобы Эко дви..- не успела я договорить как лошадь пошла.- Она понимает меня? Ян лишь усмехнулся.

- Как у тебя с магией? Сдвиги есть?

- Ну.. Да,есть.

- Покажешь?

- Я боюсь тебя покалечить.

- Все так плохо?- он снова усмехнулся, а я кивнула.- Ты мне не навредишь.. Ну покажиии..- он выпрашивал это как ребенок конфету, в конце концов я сдалась.. Мы как раз переезжали какую-то поляну и остановились перекусить.

- А чего показать-то?

- Ну не знаю, чего-нибудь необычного.. А покажи крылья!

- Пока не получается, может их у меня и нету, так как мама-человек.

- Глупости, у тебя все получится, главное верь! Ну же, давай..- я почувствовала прилив силы и что-то за спиной приятно шекотило. Повернув голову, я увидела большие белоснежные крылья, но не из перьев как на картинках, они были как из хрусталя, такие же прозрачные и сверкающие. Посмотрев на Яна, я улыбнулась. Он смотрел так нежно и на мгновении показалось, что его улыбка не уступала в сверкании моим крыльям..

- Эм, а как их убрать?

- А зачем? Это так прекрасно..

- Да, но.., - я начала подниматься в воздух.- Ян!!

-А? Что?- он наконец вышел из транса и сразу поймал за руку.- Нам надо к твоему отцу, а то улетишь от меня, я ведь этого не переживу.-прошептал он, а мое тело покрылось мурашками.

***

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя