Ник
- Я убью этого гада! - зарычал злобно я, сжав кулаки. Эмили обеспокоено подбежала на мой крик, хватая за локоть.
- Успокойся. Это может быть не он. - погладив по плечу, она попыталась успокоить мой пыл. - Нужно всё просчитать, даже мельчайшие детали. Не нужно делать поспешные выводы, ладно? - нежно спросила она, заглядывая в мои глаза. Я был погружён в собственные мысли так, что слова девушки пролетали мимо моих ушей. Я тяжело выдохнул и отбросил её руки от себя.
- Это он, я уверен в этом. - пробормотал я, отворачиваясь от неё, устремляя свой взгляд на разгромленную гостиную. Утром я даже толком спуститься не успел, как весь этот кавардак впал мне в глаза. Гостиная, мягко сказать, была не в лучшем виде. И я был уверен в том, что это устроил Кристофер, после нашей стычки. Сукин сын. Огрызнулся я, сжав губы в тонкую линию.
Внезапно Эмили рассмеялась, привлекая моё внимание. Я удивлённо поднял брови. Девчонка стояла возле дивана, скрестив руки на груди, а её взгляд был сосредоточен. Быстрым шагом я подошёл ближе, посмотрев на то, что заставило её хохотать. Раскрыв рот от удивления, я тяжело выдохнул, потирая переносицу.
- Боже, за что мне эти друзья? - прошептал я, когда уголки моих губ приподнялись и я издал громкий смешок. Конечно, радоваться было нечему, но переживания из-за Кристофера покинули меня. Слабо пнул в бок спящего Рика на ковре и громко сказал:
- Вставай, негодник. Будешь мне весь дом убирать. - после моих действий Рик не пошевелился, и я опустился на корточки, ударяя его по щекам.
- Эмили, принеси мне кувшин воды. - попросил я, оборачиваясь. Она задорно кивнула и, развернувшись, направилась на кухню.
- Егей! Вставая, дурачок! - я потрепал его за плечо со всей силой, но тот лишь вздрогнул телом, что-то пробормотав под нос. Я усмехнулся.
Эмили
Рик повеселил нас не на шутку своей выходкой и внешним видом, его волосы были растрёпаны, а вид помятый, видимо сильно напился, ночью придя в дом и уснув на полу. Я убирала за ним гостиную, в то время как он принимал душ, пытаясь прийти в себя.
Заварив себе чашку зелёного чая, который давно остыл, я села возле окна и наблюдала за дождём. Сегодня было пасмурно. Никогда не любила такую погоду. Влага и сырость заставляли думать о слабостях и моментах прошлого. Я всё ещё была в раздумьях из-за слов Ника, которые как мне казалось, он ляпнул, не подумав вчера. Пыталась оправдать его, найти причину, по которой он не подтвердил свои слова и начала винить себя, за глупость и невинность. Из моих мыслей меня вывел Ник, который в мгновение оказался рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomanceЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...