Переезд//Информация

364 12 173
                                    

Сейчас я иду по Лепсе и держу свою собаку на поводке. Моего пса зовут Тимофей, а я называю его Тима. Просто у меня есть друг Тимофей и он нашёл эту собаку, а потом мы решили назвать щенка Тима.
Вторая моя рука крепко сжимала ручку чемодана на колёсиках. Моросил дождик, но и это не заставило идти меня в шапке.

Рядом со мной пробегали маленькие дети, спешившие, то ли на урок, то ли гулять, проезжали велосипедисты, проходили мамы с колясками. Я не обращала на них внимания.

Моя голова была забита моей новой комнатой в общежитии.

Добравшись до того самого дома, я вошла и подогнала к себе Тиму. Я завела разговор с вахтёршой:

-Здравствуйте! Я Елена Миронова! Покупала у вас комнату номер "89"!

Та лишь кивнула и открыла какой-то блокнот.

-Вот ключи! Не шуметь после девяти! На третий этаж поднимаешься и поворачиваешь на лево! Там разберёшься!- сказала Мария Павловна.

Я ушла на третий этаж. Пройдя в левую сторону, я по правую руку от себя увидела "89" комнату. Я вошла в неё.

Мдааа... Нужно прикупить мебели и будет отлично. Это как будто маленькая квартира. Первая комната- кухня, а вторая- спальня. Кухня была прямоугольная. Чайник, плита и холодильник- это вся бытовая техника. Так же тут есть стол и шкаф. Я сняла сапоги, сняла верхнюю одежду и поводок с шеи Тимы. Тима радостно забегал по кухне.

В спальне атмосфера была лучше! Окно, диван, стол, небольшая стенка, в стенке (шкаф во всю длину комнаты) стоял телевизор. Вид из окна выходил на сад с цветами. На столе я нашла лист бумаги и ручку. На листе была анкета.

1) Имя, Фамилия
2) Возраст
3) Место работы
4) Характер/ поведение
5) Номер комнаты
(1'ый этаж- 1-42 комнаты,
2'ой этаж- 43-86 к.,
3'ий этаж- 87-110 к.)
6) Внешность
7) Семейное положение
(За мужем/Женат,
В разводе,
Мать/Отец одиночка
Есть парень/ девушка,
Одна/ один)

Места, где можно работать:

Кафе "Аркобалено":
(Профессии расположены в порядке возрастания зарплаты)
Уборщица 5 тыс. р. в месяц,
Официант 10 тыс. р.,
Повар 10 тыс. р.,
Бармен 11 тыс. р.,
Директор 15 тыс. р.,
Шеф-повар 16 тыс. р.

Ресторан "Горожане":
Уборщица 5 тыс. р.,
Официант 10 тыс. р. ,
Повар 10 тыс. р.,
Бармен 11 тыс. р.,
Директор 13 тыс. р.,
Шеф-повар 14 тыс. р.,
Дизайнер декора 15 тыс. р.,
А вот хозяина выбираю я. ХОЗЯИН ВКЛАДЫВАЕТ 20 ТЫС. Р. В РЕСТОРАН ЗА МЕСЯЦ. (МОЖНО НЕ ВСЁ СРАЗУ, А ПО ЧАСТЯМ)

Клуб "Апельсин":
Официант 5 тыс. р.,
Бармен 6 тыс. р.,
Директор 8 тыс. р,
Дизайнер декора 8 тыс. р.
ХОЗЯИН клуба- Елена Миронова, т.е. я.

ТЦ "Лето":
Продавец одежды 8 тыс. Р.,
Продавец нижнего белья//носочно-чулочных (хз просто) изделий 8 тыс. Р.,
Продавец обуви 8 тыс. Р.,
Кассир 8 тыс. Р.,
Человек, который рекламирует магазины в ТЦ 6 тыс. Р.
Хозяина выбираю я.

УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ИБО НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ЖИЛЬЕ В ОБЩЕЖИТИЕ.

Плата за жильё за один месяц:
4 тыс. р.

В каждой комнате дизайн изначально одинаковый:
Это как будто маленькая квартира. Первая комната- кухня, а вторая- спальня. Кухня была прямоугольная. Чайник, плита и холодильник- это вся бытовая техника. Так же тут есть стол и шкаф.
В спальне атмосфера была лучше! Окно, диван, стол, небольшая стенка, в стенке (шкаф во всю длину комнаты) стоял телевизор. Вид из окна выходил на сад с цветами. На столе я нашла лист бумаги и ручку. На листе была анкета.

Вот моя анкета:
1) Елена Миронова
2) 21 год
3) Клуб "Апельсин"
4) Добрая, отзывчивая, любит животных// Не шумит, занимается спортом
5) 89
6)

7) Одна

Общежитие. Ролевая| Не Плагиатить!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя