Спорим? (69 973 слов)

5.4K 33 11
                                    

Atlanta
Спорим?

Я попсиховала, позлилась и отошла.
  А так же сделала выводы, и все новые произведения полностью выложены не будут.
  Этот же текст не редактирован.
 

Пролог

   - Смотри под ноги, ты мне на голову наступила!!!
   - Даша! Не ори так, а то Темка нас услышит.
   - И чего это он раскомандовался? Мы уже взрослые, между прочим! Мне даже мама до 10 гулять разрешает.
   - Потому что он противный жук-навозник, - захихикала Ника над прозвищем брата.
   - Хи-хи, Ника, давай быстрей, а то мальчишки без нас играть начнут!
   - Я почти ...ааааа....Даша, не смейся так громко!!! Лучше встать помоги, - пропыхтела Ника, барахтаясь, словно черепашка, случайно перевернувшаяся на панцирь.
   На дворе стоял прекрасный летний денек, и девочки не могли понять, с чего это Тема, старший брат Ники, запретил той гулять и более того наказал стоять в углу до прихода мамы!!! Ну подумаешь, залезли они в погреб! Между прочим, там очень удобно прятаться. И нет-нет, они вовсе не виноваты, что банки с вареньем разбились. Да они вообще были ни при чем! Это все ветер. И, кажется, они еще мышку видели, это она, прям как в сказке, хвостиком махнула и варенье на полу. А то, что они оказались им забрызганы...так они ж хоть какие-то банки поймать пытались! Но нет, вредный брат не поверил, и разогнал девочек по домам, а Нику так вообще в угол поставил. А ей, между прочим уже 10 лет! Она в школу ходит. Как же одноклассникам в глаза смотреть, если они узнают, что ее, словно маленькую, в угол ставят?! Рассуждая подобным образом, девочки, не сговариваясь, пришли к выводу, что слушать брата не стоит. И уже полчаса спустя Даша стояла под окнами дома подруги, и морально помогала той спуститься. Ну ладно, она ее просто торопила, так как деревенские мальчишки скоро должны были начать игру в войнушки и, если они не успеют вовремя, то их с собой играть не возьмут! А такого допустить ну никак нельзя было!!
   - Ника!!!! - вдруг закричала Дашка, резко дергая подругу за руку. - Кажется, мы попали! Бежиииииииим!!!!!!!!!
   Обернувшись, девочка увидела своего брата и, показав язык, понеслась наутек, весело смеясь. У Темы просто не было никаких шансов, ведь эти две егозы знали дачный поселок, в котором отдыхали каждое лето, как свои пять пальцев, а потому он просто плюнул на глупых девчонок и пошел на поле, играть с парнями в футбол.
   - Кажется, оторвались? - оглядываясь, как заправский шпион, поинтересовалась Даша.
   - Фух, - стерла несуществующий пот Ника, - спаслись. Он нас чуть не поймал!
   - Это все потому, что ты такая медленная. Я бы быстрее из окна вылезла, - важным голосом похвасталась Дашка.
   - Нет.
   - Да.
   - Нет.
   - Да.
   - Спорим, что ты не сможешь быстрее? - вдруг предложила Ника.
   - Спорим, а на что?
   - Ну.... просто так.
   - Не, просто так не интересно, - не согласилась Дашка с подобным вариантом и немного подумав, выдала контрпредложение. - Давай, если я выиграю, то потом тебе загадаю задание?
   - А потом я тебе! - тут же зажглась идей Ника.
   - А потом снова я!
   - Хорошо! - важно кивнула Ника, которую уже схватила за руку подруга. - Только ни кому не расскажем! Это будет только наша игра.
   Девочки переглянулись и, серьезно посмотрев друг дружке в глаза, кивнули. О войнушке было забыто, теперь их ждало более увлекательное занятие. Совершенно случайно, они придумали игру, которая однажды должна была перевернуть жизнь одной из них.

Спорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя