Ну что же. И снова здравствуйте. Сегодня я всё же решила перевестись в новую школу. Я уже обсудила это со своими предками. Они меня не упрекают и сделают всё, чтобы мне было комфортно. Надеюсь, меня примут там радушно. Мои друзья меня уж точно должны поддержать, не знаю, как на это отреагируют мои "горячо любимые" одноклассники, но надеюсь, что эти ребята не устроят сцен.
Отлично, с переводом всё решено. И я сижу у кабинета директора с родителями и жду, когда меня позовут. Передо мной вошел паренёк, который жутко нагрубил учителю *красавчик вообще, давно бы так сделала*. А я вот сижу здесь, вся такая примерная, строго одета *специально для такого случая*. Ожидание немного выматывает...
Наконец подошла моя очередь, и вот я вхожу. Немного вопросов "Почему? Зачем? Что тебя тут не устраивает?" Немного выбесило, но ничего. Я что, уже не имею права на свободный перевод в другую школу, если этого захочу? У нас, чёрт побери, свободная страна.
Всего каких-то полтора часа и документы мне отдали. Мама решила быть молчаливой и просто несла папку со всеми бумажками. Домой мы ехали почти так же тихо. Лишь изредка папа прерывал это молчание своими вопросами по поводу того, в какую именно школу я хочу перевестись. Но мне было без разницы и я просто молчала.
И вот я уже дома. Меня встретила моя кошка, немного смутившись. Эта шкура не ожидала меня так рано встречать. Я завалилась на кровать пролежала на ней неизвестно сколько. Близился обед. А я должна определиться с новой школой. Выбор остановился на тройке старших школ и одной частной школе для девочек. Чёрт, школа для девочек?! Я что, сумасшедшая?! Там же будет жесть как скучно! Тоже мне, понесло.
Тыкну не глядя в монитор компьютера со списком школ. И вот, моя судьба на ближайшие пару лет определена. Мой выбор пал на Баунд Брук Хай Скул. Ах да, я живу в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. У нас здесь достаточно школ, чтобы сделать выбор. Я только что перевелась в Баунд Брук из Плейндфилдской старшей школы. Ну, теперь мне придется дольше добираться, но ничего страшного.
Надеюсь, что здесь меня примут и я буду просто жить своей спокойной жизнью.
Ну что же, осталось огласить свой выбор родителям. 10 минут и готово. Через полчаса выезжаем туда, чтобы отдать документы на приём. И с завтрашнего дня я буду учиться в новой школе. Кстати, хочу заметить, что у моей прежней школы не было личного стадиона для тренировок. Мы обходились просто спортзалом. А теперь, у меня появится возможность посещать футбольное поле и беговые дорожки на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня
Teen FictionКак же всё раздражает... Бесите вы меня, все... Ладно, начну с того, что заканчиваю старшую школу, и скажу вам: "Жизнь не сахар". Особенно, если ты часто пиздострадальничаешь. Да, к тому же, есть еще куча проблем, не только с отношениями, но и с учё...