49 глава

993 49 2
                                    

********************
Вот так и жили, он своей жизнью, она своей. У него прогулы в университете первое время после разговора с Еленой, пропуски тренировок, выпивка, сигареты и Катя. У Елены заботы об учебе, переживания за невестку и мысли о том, что вот-вот отец засватает ее. И ничего не менялось до тех пор, пока друзья не влезли в их отношения.
-Эй, вставай, давай! Развалился тут! –пнул Амид Париса, который спал после весело проведенной ночи. Парис в ответ издал лишь какие-то звуки и не встал.
-Девушка, давай вставай и иди отсюда, а то и тебе не поздоровится, -заставил он проснуться какую-то блондинку. Та быстро собралась и ушла.
-Я сказал подъем! –заорал в ухо Парису Амид.
-Что ты орешь, урод?! Проваливай с моего дома! –сел на кровати Парис, протирая лицо пытаясь полностью проснуться и понять, что происходит. –Что вы тут делаете?
-Тебя спасаем!
-Не нуждаюсь в вашей помощи! Тоже мне Чип и Дейл, –зло рявкнул Парис и поплелся в душ.
-Я же тебе говорил, -сказал ровным голосом Христик, играя в кубик-рубик.
-Мне плевать, Христо! Посмотри в кого он превратился за последние два месяца! Его надо спасать.
-Я уже сказал, мне не нужна твоя помощь. Проваливай!
-Ты себя видел? Ты не просыхаешь уже два месяца, спишь со всеми подряд, тренировки пропустил. Тимур тебя выкинет и забудет, что ты чемпион. Ты не поедешь в Швецию. Дорога на осенние соревнования для тебя закрыта, Парис. –Парень молча оделся и слушал друга без особого интереса. Даже на соревнования было уже наплевать. Он просто думал о своем.
-Пусть выкидывает, мне все равно.
-Ты столько занимался, чтобы вот так пустить на самотек все? Ты себя слышишь? –разговор между друзьями шел на повышенных тонах. –Да забудь ты ее! Забудь! Ей жениха нашли. Она засватана. –Парис внимательно смотрел на Амида, и ничего не мог сказать.
-Амид, не надо, –попытался его остановить Христик.
-Нет, надо. Братан, не губи себя, -обратился он к Парису. –Тимур сказал, если тебя сегодня не будет, то тебе лучше забыть о тренировках.

Последний раз Елена видела Праиса около двух месяцев назад, тогда, при разговоре. Дионис за это время успел уже обручиться и на его обручении нашли и жениха Елене. Спартак. Милый,добрый парень с синими глазами. Ровесник ее брата Кости. Окончил школу экономики и работал заместителем директора одного из краснодарских банков. Кое-как начали они общаться.
Парис вернулся на тренировки и упорно начал готовиться к осенним соревнованиям, начал официально встречаться с Катей и подумывал сделать ей предложение. Для Елены это не осталось секретом, как и для Париса то, что ей нашли жениха. Они пересекались только в компании, кидали друг другу сухое «привет», «пока» и расходились. Вот и все общение.
Так и наступило лето. Вначале лето Нати насильно забрали в Грузию, ее отец узнал об Амиде. Кричал, что воспитал непорядочную дочь и увез ее в Грузию. Леша с Дианой встречались и планировали свадьбу весной следующего года. Вика вовсю готовилась к свадьбе, которая должна была состояться в сентябре. В июле Амид поехал в Грузию и украл Нати со своими друзьями. Теперь они жили вместе и планировали свадьбу. Елена, недолго пообщавшись со Спартаком, все объяснила отцу, и они прекратили общение. Слишком умный, слишком правильный, слишком взрослый. Слишком он идеальный для нее и совсем не похож на Париса… Слишком много слишком. Георгий принял решение дочери и не ругал ее.
Лиса в августе родила девочку, назвали ее Софией в честь бабушки. Бабушки с дедушками наглядеться не могли на свою внучку, даже Аня смягчилась, и более или менее нормально общались с Марго. Как оказалось Лиса полностью здорова. Беременность повлияла на нее очень хорошо и дала некоторые изменения в крови, что и стало причиной полного выздоровления девушки.
********************
Наступил день свадьбы Христика и Вики. Сегодня Елена и Парис впервые встретились после лето. Почти четыре месяца не виделись они…
-Кто-нибудь, погладьте мне рубашку! –просил Парис, когда в доме у его сестры все бегали и суетились.
-Елена, не стой без дела. Погладь Парису рубашку, -сказала Нати, помогая Вике с платьем.
-И сразу спускайтесь вниз, фотограф ждет, –дала указание Вика.
-Хорошо. –Елена прошла в соседнюю комнату и увидела Париса. Он стоял в спортивных штанах без футболки, волосы мокрые. «Видимо только с душа» подумала Елена.
-Давай я поглажу, –предложила Елена. Парис вручил девушке свою белоснежную рубашку, сам же направился в ванную.
Елена аккуратно выглаживала каждый сантиметр на рубашке парня и ловила себя на мысли, что ей нравится гладить для него. Она бы каждое утро гладила для него, но уже поздно. Когда он хотел признаться ей в своих чувствах, она отказала ему в грубой форме, когда сама поняла, что любит, то было уже поздно. Он встречался с Катей и собирался делать ей предложение, а Елене не хотелось быть отвергнутой им.
-Я погладила. Рубашка в шкафу весит.
-Ага, спасибо. –крикнул Парис. Все это время он наблюдал за ней из ванной.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя