51 глава

998 50 0
                                    

Амида долго не было, а им с утра в аэропорт на соревнования ехать. Парис направился в спальню к девочкам в надежде там найти друга.
-Ромео, хватит сидеть, пошли спать. Завтра рано вставать. -Амид сидел и общался с Нати и Еленой.
-Дорогой, тебе не спится без меня? -импровизируя женский голос спросил Амид, девочки смеялись во всю.
-Заткнись и пошли!
-Подожди тут, сейчас мы придем. -сказал Амид и они с Нати вышли с номера, оставляя Париса и Елену одних. И все бы хорошо, если бы они не услышали, как те двое закрывают дверь на ключ.
-Эй! Вы чего? -не на шутку испугалась Елена. -Откройте, Нати! -барабанила она по двери.
-Елена, успокойся. Вам надо поговорить с Парисом и все решить.
-Нечего решать, Нати. Открывай дверь, -вмешался Парис. -Я убью тебя, идиот!
-Братан, вы нам еще спасибо скажете. Поговорите, а утром мы за вами придем.
-Какое утро?! Нати, открой! -кричала Елена.
-Прости, но так надо.
-Не смей уходить, Нати! Я убью тебя! -ребята их уже не слышали, они ушли. -Что стоишь? Да сделай ты что-нибудь!
-Что мне сделать? Дверь выломать?
-Было бы неплохо. Я пока позвоню на рисепшен. Черт возьми! Он не работает! -вопила Елена на всю спальню. -Я убью их обоих и меня за это не посадят. Сволочи!
-Они отключили телефон, -сказал Парис указывая на перерезанные провода телефона. Елена еще больше завопила от злости.
-Это ты сделал! Признайся! Не смог достойно принять тот наш разговор. Теперь ты мне мстишь? Это твоя месть, Парис? Не по-мужски!
-Заткнись, пока я тебе не врезал, дура! -схватил он ее за локоть. -Думай что говоришь, ты уже большая девочка, а несешь всякий бред.
-Отпусти меня! -вырвалась она. -Урод! Даже признаться в этом не можешь, слабак! -Елена играла с огнем и прекрасно это понимала.
-Заткнись я сказал! Иначе клянусь богом, я тебя ударю, -повторять в третий раз не пришлось. Елена его разозлила, и он мог спокойно сделать то, что сказал. В последнее время он очень изменился, стал более грубым и виной тому она сама.
Елена взяла свои вещи и направилась в ванную.
-Елена, -позвал ее Парис. -Я тут подумал и решил, что... -пока он это говорил, он подошел к ней очень близко и стоял спиной к ванне. Их лица оказались очень близко, одно легкое движение и они поцеловались бы.
-Что? -тихо, выдохнула девушка.
-Я первым пойду в душ! -он быстро шагнул в ванную и закрыл дверь прям перед носом Елены.
-Я же говорила, что ты урод!
-Я тебя не слышу, говори погромче, детка! -Парис на зло открыл воду по- сильней.
-Ненавижу тебя!
-Что-что говоришь? Любишь меня?
-Заткнись и купайся быстрей.
Около сорока минут она ждала, пока Парис искупается и выйдет из ванной.
-Что ты так быстро, Парис?
-Не язви и иди в ванную, пока там есть горячая вода. -Елена мигом вбежала в ванную и из нее послышался крик девушки.
-Я убью тебя, урод! Вода холодная! -Парис лишь довольно улыбнулся и улегся на кровати.
-Я ненавижу тебя! -стуча зубами, сказала Елена. -Ты потратил все горячую воду.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя