52 глава

1K 46 0
                                    

-Это твое наказание за твой длинный язык.
-Вот выберемся отсюда, я тебя и твоих друзей...
-Паправочка: они и твои друзья. Все, не мешай мне спать, -развернулся Парис от Елены и собрался спать.
-Ты что на кровати будешь спать? Вставай! Иди на диван.
-Сама иди!
-Я девушка и ты должен мне уступить.
-Я грубый и невоспитанный мужик, который не уступит тебе. Приятных кошмаров тебе, -Елену бесило поведение ее бывшего друга.
-Встань я сказала!
-Да че ты орешь? Нормально попросить не вариант? -поднялся парень с постели и захватив одну из подушек направился к дивану.
-Ты че издеваешься?
-Что не так? Я лежал на кровати -орешь, освободил ее тебе все равно орешь! Ты утомила меня, женщина!
-Я тебе сейчас врежу!
-Душку не хватит, подруга, -подмигнул он ей. Елена лишь издала истошный звук в ответ. Пререкаться с ним себе дороже. В этом она убедилась.
-Стой-стой. Ты что в этом спать будешь? -спросил Парис, когда Елена сняла халат и осталась в теплой пижаме.
-Это моя пижама. Что с ней не так?
-Если ты решила соблазнить меня в этом, -указал он на ее пижаму голубого цвета с облаками, -то зря. У тебя ничего не получится. -Елена лишь открыла рот от удивления. -И не смотри ты так на меня. Ты меня не привлекаешь. Другое дело Катя... -довольно протянул он ее имя.
-Что же ты здесь торчишь, а? -взорвалась Елена. -Проваливай к своей Кате! Пусть это выдра тебя соблазняет!
-А что ты так разнервничалась, детка? -спросил Парис уже стоя перед ней.
-Еще раз меня так назовешь, и я тебя ударю, обещаю. Вали к ней! Она, по-моему, все умеет делать.
-О да, ты даже себе представить не можешь... -Елена замахнулась, чтобы ударить его, но он перехватил ее руку, тогда она попыталась второй рукой его ударить, но тоже безрезультатно. Они стояли и сверлили друг друга взглядом. Была бы возможность, Елена накинулась бы на него и придушила, а Кате с удовольствием бы повырывала все волосы.
-Ненавижу тебя! Бесишь! -Елене хотелось хоть как-то его задеть. Его спокойстиве выводило ее из себя.
-Что мы делаем Елена? -посмотрела на него Елена. Вся ее злость испарилась от тихого и спокойного голоса Париса. -Мы же оба ни этого хотим. Неужели так трудно признаться?
-Я не хо... -она не успела договорить, как он ее поцеловал. Сначала Елена пыталась вырваться, но потом ответила на его поцелуй.
-Останови меня, Елена. Иначе это зайдет очень далеко, -посмотрел он на нее. Глаза горели от желания, губы опухли от поцелуя. -Прогони меня, Елена, -говорил он. Его дыхание опаляло кожу ее лица, по телу прошелся электрический заряд в 220 вольт. -Я не могу остановиться...
-Не уходи, -прошептала она, -останься со мной... -после этих слов Парис поцеловал ее более страстно.
**************************
Елена проснулась около пяти утра. Она не решилась сразу встать, так как рука Париса лежала на ее талии, и она была прижата к нему.
«Что я делаю?» -думала Елена, -«Я отпускаю его, так как он скоро женится. Я не имею права ему говорить о своих чувствах, да и зачем? Теперь она будет вставать, и засыпать с ним, готовить завтрак и провожать на тренировки. С ней будет дурачиться и ругаться, когда она будет его злить, он в ответ будет лишь говорить «Я тебе сейчас врежу!» Будет ей что-то объяснять и доказывать. Я теряю его…» -пронеслось в голове. Она внимательно его разглядывала, пока он спал. Его лицо, черные, как смоль волосы, густые брови, которые собираются на переносице, когда он злится и ругается. Его прямой и аккуратный нос, пухлые губы и щетина, которую он никогда не сбреет, щетина, которая первое время бесила Елену, а сейчас она любит ее. Его щетина и колит, и щикотит одновременно, касаться ее ладошкой и получать в ответ легкую дрожь от прикосновения. Она хочет просыпаться утром, уколовшись об его щетину, почувствовать его запах, как только откроет глаза и тонуть в его объятиях. Она хотела запомнить каждую частичку его лица, его запах, его голос, который звучал в голове. Она как будто прощалась с ним навсегда.
-Я люблю тебя… Прости… -сказала она и коснувшись нежно его губ встала и ушла. Собралась в темноте тихо, нашла ключ на полу, (Амид с Нати закинули ночью ключ) и ушла, оставляя Париса одного и забирая с собой только воспоминания о нем и о проведенной ночи.

-Братан, вставай! Мы проспали! –вопил Амид, ворвавшийся в спальню, где спал Парис.
-Что? –подскочил он на кровати.
-Мы проспали! В 10 надо быть в аэропорту.
-Мне надо Елену найти!
-Потом искать будешь! –швырнул Амид полотенце, чтобы тот отправился в душ. -Решается наша судьба!
Всю дорогу до аэропорта Парис пытался дозвониться до Елены, но голос в трубке выдавал одно и то же, «Абонент не доступен или находится в не зоны действия сети…»
-Я найду тебя, -сжимая телефон в руках сказал Парис.

-Ты целый день тут проваляешься? –спросила Лиса зайдя в спальню к Елене.
-Да, я не хочу вставать. –уткнувшись лицом в подушка говорила она.
-Вставай! Родители завтра с Ламбиком улетают в Грецию решать вопрос с армией. Родители мои придут мы устраиваем ужин, не забыла? –Конечно же она забыла.
-Нет. Я уже встаю.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя