53 глава

985 50 0
                                    

******************************
-Может, сейчас мне расскажешь, что с тобой? –спросила Лиса, когда они готовили обед.
-Со мной все в порядке, –кривовато улыбнулась девушка, промыв овощи.
-Эти сказки расскажешь своему брату, и он поверит, но не я. Рассказывай, пока он гуляет с Софией. В чем дело?
-Оставь меня в покое! Я в порядке! –психанула Елена и ушла в спальню.
-Нет, не в порядке! Ты изменилась! Ты уже две недели сама не своя! На заочку перевелась, хотя учиться осталось всего ничего, с ребятами не общаешься, только с Нати и то, когда она сама о себе напомнит. А про Париса я вообще молчу! Когда ты с ним виделась в последний раз? Где он, Елена?
-Замолчи! Замолчи, прошу! –Лиса осеклась, она не знала что и сказать. У Елены началась истерика.
-Я не вернусь на учебу! Я не буду общаться с Парисом! Я… Он… Мы… -запиналась Елена. Слезы потекли с глаз. –Мы с ним…
-Боже, Елена… -Лиса все без слов поняла. Она просто обняла Елену.
-Лиса… Я потеряла его… Он женится…
Вот так и прошли два месяца их жизни. Он на соревнованиях в Швеции, а позже и в Германии, а она дома с родными. Она научилась. Она отпустила его навсегда.
**********************
В гостях у семьи Каситериди были родители Лисы, сидели, общались. Елена, воспользовавшись тем, что они заняты, решила выйти из дома и прогуляться.
Елена направилась в парк. В тот самый парк, где они сидели с Парисом. Она сидела на той же самой лавочке и вспоминала. У нее ведь только это и осталось, воспоминания. Вот они дурачатся и обкидываются снегом, теперь сидят на лавочке и целуются, миг и Елена вырывает. При этих воспоминаниях она улыбнулась. Прошел почти год, а такое чувство, словно, только вчера все это было.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя