57 глава

1.1K 49 1
                                    

-Увидишь, -интригующе ответил парень.
Весь вечер они провели вдвоем: сначала поужинали в ресторане, гуляли по ночному городу и общались, узнавали друг друга заново.
-Спасибо, я очень хорошо провела время, -поблагодарила девушка парня, сидя с ним в машине.
-Не за что, -улыбнулся он ей. -Можно я тебя поцелую? -спросил Парис. Елена посмотрела на него и как зачарованная кивнула ему. Парис придвинулся к ней близко и нежно поцеловал в щечку. Его щетина приятно кольнула ее щеку.
-Я... -замялась Елена.
-Что? -Елена хотела сказать что-то важное ему, но нервничала. Парис заметил это по тому как она теребила молнию своей куртки. -Все в порядке? -коснулся он ее щеки, аккуратно.
-Да.
-Ты что-то хотела сказать. Говори, я слушаю.
-Нет, нет, все в порядке, -улыбнулась девушка. - Я пойду? Спокойной ночи.
-Конечно, -улыбнулся он, -спокойной ночи, -ответил парень, наблюдая за тем, как Елена взяла цветы и вышла с машины.
Снова пошел дождь-это такая привычная погода для декабрьской ночи Краснодара. Дождь мешал ехать, дворники только и успевали убирать воду с лобового стекла. Парис ехал домой счастливый, еще чуть-чуть и Елена станет его женой, и все будет так, как он хотел. Он настолько увлекся своими мыслями, что не заметил светофор, и проехал на красный. А на встречу выехал камаз...
**************************
«Идеальное утро» -подумала девушка. Она по-настоящему чувствовала себя счастливой, еще чуть-чуть и Парис будет ее мужем. «Почему он не позвонил вчера? Обещал ведь, как только домой доберется.»
-Что случилось? Что с вами? -спросила Елена у родных, когда спустилась к ним. Они бегали по дому, суетились, что-то друг другу говорили, а София плакала, и Лисе трудно было успокоить ее.
-Костя, что случилось?
-Елена, только не нервничай. Парис... он...
-Что с ним? Где он? -сердце словно замерло, когда Костя только произнес его имя.
-Он в больнице, Елена...

-Сема, что с ним? -спросил Георгий, стоя в коридоре больницы.
-Он в реанимации, его оперируют, -дрожащим голосом сказал отец Париса. -Пошел сильный дождь, он ехал домой, -мужчине трудно было что-либо говорить, а объяснять подробности аварии еще сложнее. -Он... Он не заметил светофор и проскочил на красный, а на встречу выехал
камаз... Георгий, мой сын... Он умирает... -заплакал мужчина. Впервые Сема заплакал, когда хоронили старшего сына, а сегодня его второй сын находится на операционном столе и борется за свою жизнь, как только может. Сильный и стойкий мужчина плакал горькими слезами.
Елена наблюдала за всем происходящим как за фильмом. Она была зрителем: Сема плачет, а ее отец пытается его успокоить, мама рядом с Еленой и пытается ее успокоить, Костя о чем-то разговаривает с Герой и его лицо становится каменным. Что-то не хорошее он ему говорит. Врачи бегают, что-то говорят, отдают команды, вокруг слышны крики и стоны других больных. Белый цвет давит на виски, голова вскипает и такое чувство, что она вот-вот и взорвется, запах спирта витает в воздухе, дышать нечем. Он настолько мерзкий и противный, что хочется просто сбежать. Не видеть ни людей в белых халатах, ни родных, которые плачут, как будто Парис уже умер. «Он же не умер. Не умер.» крутилось у нее в голове.
Елена сбежала оттуда. Ей невыносимо там находиться. Пока она была в больнице, не было ни слез, ни боли, только какой-то дикий страх, который не отпускал ее. Он сидит глубоко и пожирает ее изнутри, как червяк яблоко. Медленно и болезненно. Она забежала в церковь...
Почему мы обращаемся к тебе, когда нам больно и плохо? Мы ищем поддержки в твоем доме, мы ждем чуда, мы ждем снисхождения. Господи, прости нам грехи наши и наш эгоизм. Мы вспоминаем о тебе, когда нам плохо и мало кто вспомнит о тебе, когда нам хорошо. Почему в самые отчаянные моменты жизни мы обращаемся к тебе? Даже когда все люди потеряют надежду на спасение, только вера в тебя останется.
-Боже, -прошептала она и сползла по стенке вниз, -прошу, не забирай его у меня. Я не смогу без него. Я... Это я плохая, меня забери, но не его, -плакала она горькими слезами, - мой ребенок не может остаться без отца... не может, -она обняла свой живот, в котором только-только зарождалась частичка Париса...
«Я боюсь, боюсь впервые в жизни так сильно, что страх потерять его равен страху потерять- отца или мать. Я задыхаюсь от одной мысли, что такое может произойти. Это ведь не может произойти, верно? Почему он? Почему сейчас? Почему с нами? Мы только нашли друг друга среди миллиона людей на этой планете. Две частички одной души, две половинки одного целого. Не будет его -не будет и меня. Почему я должна его потерять? Я только научилась любить, мечтать, смотреть на мир другими глазами и все благодаря ему. Неужели я заслужила это? Это мое наказание жить всю оставшуюся жизнь без него? Никогда не видеть его лица, не слышать его голос, не чувствовать его запах? Не видеть его побед и радоваться вместе с ним, не переживать за него, когда у него что-то не получается? Неужели я так и не проснусь утором, уколовшись об его щетину? Не подарю ему детей и не проживу с ним до самой старости? А его семья? Отец, который несчастен из-за потери старшего сына, мать, которая с ума сойдет, если с ним что-то случится. Это теперь и моя семья. Они теперь и мои мама и папа. Как мы сможем без него? Как жить без него, когда он приучил нас к себе? Как?
Этот поток мыслей душит меня. Я не понимаю, что происходит. Почему он? Почему сейчас? Только эти вопросы крутятся в голове. Дайте мне ответы на эти чертовы вопросы! Дайте! Сколько можно?! Остановите это все! Дайте мне глоток воздуха, чтобы думать здраво. Я теряю его... Почему эти черные, страшные мысли в голове? Почему нет хотя бы одной светлой мысли? Почему? Боже, не забирай его. Прошу тебя, не забирай... Я задыхаюсь, дайте воздуха. Хотя нет, не надо...

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя