Чёрт, а он хорош! [3]

6 1 0
                                    

*будильник* ...

*будильник* ...

*БУДИЛЬНИК* 

"Что происходит? Дайте мне поспать" было единственным, что смогла я выдавить из себя этим утром. *Смотрю на будильник* Что-о?! Что-о-о-о?!! Который час? Как уже 8? Черт, я ничего не успею!!!

Опять эти опоздания. Не успела начать новую жизнь, как сразу всё по-старому. Дьявол, за что мне это? Почему этот ужасный будильник так тихо меня будит? Ах, ладно. Нужно собраться. Хотя бы в школу. С мыслями можно и попозже. 

Так, джинсы или юбка, или может вообще платье? Выбор предстоит трудный, но сделать мне его придётся за 3 минуты. Мда, как всегда. Ладно, что первым увижу, то и выберу. Оп, это тёмно-серые джинсы-скини. Они мне всегда нравились, мои ноги в них просто шикарно смотрятся. А вот теперь что на верх? Так, бюстгальтер, хм, блузка или майка, или вообще рубашка? Ладно, на сегодня это будет милая блузка персикового оттенка, довольно милая, и к тому же, вырез не глубокий. Ботинки на каблуке и я готова. 

Ахаха, готова, тоже мне, а вот накраситься времени нет, ничего страшного, всё успею сделать в машине *лол нет, там же трясёт*. Ресницы накрасила, немного подкрасила губы, помадой цвета кофе с молоком. Мм, вроде неплохо... С волосами всё в порядке. Они у меня от природы густые и прямые, к тому же тёмно-каштановые. Много заморачиваться и не нужно. Ладно, всё вроде. 

Чёрт, сумка. Где она? ААА!!! Фак, что за фигня? Ладно, хватану-ка я рюкзак черный. Вроде норм выгляжу. На часах только половина 9, видимо, я опоздаю всего на 10 минут, если поем. Или не завтракать? Чёрт с ним, в школе куплю поесть, зато в первый день успею.

Как только я спустилась из своей комнаты, меня уже ждала мама у двери и с ключами от машины. Фух, она меня понимает и ждёт. Шикарно. Через 25 минут езды, я оказываюсь у парковки к школе. Наспех обнимаю маму и выбегаю из машины. Через мгновенье замечаю одну оплошность... Сраный рюкзак-то остался в машине. Оборачиваюсь, картина маслом: моя мама кидает в меня рюкзак и лыбится. Аха, спасибо блин.

Я уже слышу как кто-то шушукается в метрах 5 от меня. Этот шёпот... Ммм, ну и кто же там? У-у-у... Какие-то курицы решили надо мной поржать. Ну, на здоровье. Кстати, на парковке довольно много машин, следовательно, здесь много хорошо обеспеченных и богатеньких ребят. И народу становиться всё больше и больше. Нужно зайти в кабинет директора для начала. Мне там обещали выдать бланки какие-то для заполнения. Ну и выбрать предметы нужно.

Не беси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя