POV Кристина
Я просыпаюсь в своей комнате. Она в светло салатовых тонах. Плавно переходящих в желтый. Моя кровать в белых тонах . Над ней непринуждённо весит белая тюль. Открывши глаза, я ощутила себя настоящей принцессой. Вся постель в мягких подушках . Напротив меня весит большая плазма. Слева большой шкаф купе.
Поднявши голову вверх , я увидела белые натяжные потолки. Комната довольно просторная .
Справа расположено пластиковое окно. На подоконнике различные цветы . Растения придают уют комнате . Шторы я не закрываю , так как люблю солнце. Неподалёку от окна компьютерный стол с компьютером . Так же на столе разные учебники и тетради . Когда я опускаю глаза, то я вижу, как на всю комнату расположился белый, как первый снег ковролин. Я разворачиваюсь и вижу около себя голубоглазого блондина . Он нежно обвил мою талию своими сильными руками . Освободившись из его рук , я направилась к шкафу. Сняла с себя шорты белого цвета и белую майку с надписью "love".
Я стою перед большим выбором одежды . В итоге я решила надеть , что под руку первое попадётся. Это были светло синее джинсы и красная толстовка .
Шагая по мягкому ковролину я подхожу к белой двери с узорами . Поднявши руку вверх и положив на ручку двери , с небольшим усилиям надавив на неё . Я выхожу за пределы комнаты и попадаю в большой зал . Он в бежевых тонах. В центре находится белый кожаный диван с такими же креслами . Так же там расположен стеклянный стол. На столе ваза с белыми розами. Большая плазма нависла на стене . Напротив меня - пластиковое окно . Над ним белоснежная тюль . На подоконнике есть немного растений . В левом углу , белая дверь и беленький шкаф с прозрачными стёклами .В нем разные сервизы и алкоголь.
Поднявши голову вверх , я увидела натяжные потолки и очень красивую люстру . Я подозреваю , что она светится разными цветами. Ладно, потом проверю.
Справа тоже белая дверь . Комната практически вся белая . Справа , недалёко от двери коричневая лестница . Я аккуратно шагаю по паркету в направлении этой двери. Стараясь не наступить не на кого , ведь практически везде спят пьяные гости. Много побитой посуды и лопнувших шаров. Да-а-а , много работы предстоит . Подошла к двери и положила руку на ручку двери , с маленьким усилием я нажала на неё и немного толкнувши дверь от себя я попадаю в ванную комнату. Она белая . Плитка с подогревом на полу . На стенах тоже большая, белая плитка. В углу стоит джакузи . Стиральная машинка , туалет , тумбочка с раковиной , навислой шкафчик с зеркалом и бойлер. Это все в ванной комнате . И конечно белого цвета. Полотенца весят на полотенцесушителе . Немного шариков красного цвета украсили эту комнату . Я села в джакузи и начала наслаждаться. Как оказалось , у джакузи было шампанское и бокалы . Я взяла шампанское и налила в бокал . Как же хорошо. Я расслабилась. Пузырьки подымаются вверх , я попиваю шампанское ... Как же хорошо. Мое наслаждение прерывает громкий грохот . Я быстренько вылезла из джакузи, вытерлась полотенцем , накрасилась , оделась и вышла из ванной комнаты . Я смотрю как один из гостей встал и направился к лестнице. Снова сильный грохот. Посмотрев на этого парня , я поняла , что тот шум был из-за него. Он лежит у лестницы . Видимо тогда, наш гость упал ... так же как и сейчас. Ладно. Я снова направилась в ванную. В шкафчике нашла фен. Начала сушить голову. Почистила зубы и пошла в туалет. После всего я направилась по лестнице вниз. Я попала в прихожую. Перед собой наблюдаю шкаф купе. Полка для обуви была рядом с шкафом . Я иду по тёплой плитке . Повернувши я попала в большой коридор с комнатами . Уютный деревянный столик стоял у стенки , стулья сделанные из дерева прекрасно сочетались с столом . Красивая картина с парой занимает треть стены. Она отлично выглядит над столом. По правый стороне зеркало. Эта комната в жёлтых тонах .Везде шары. Напротив меня арка , которую небрежно прикрывает тюль . Она нежно салатового цвета . По правой стороне, около зеркала есть дверь. Я решила пойти прямо. Отодвинув маленькое ограждение , вижу кухню . Она довольно большая . По правой стороне плита чёрного цвета. Над плитой вытяжка . Чёрные шкафчики . Стол в левой части кухни . Он очень большой. Кухня в молочных тонах . Плитка на полу . Так же и стены. Барная стойка со стульями шикарно вписывались в интерьер. Окно расположенное в левой части. В правой части на тумбочках соковыжималка, пароварка, мультиварка , микроволновка , хлебопечка. Електромясорубка расположилась в одной из тумбочек. Подставка с ножами . На раковине моющее средство и мочалка . В нависном шкафчике разная посуда . Слева дверь . Коричневого цвета. Я захожу туда и вижу ещё одну небольшую комнату. В бежевых тонах. Диван в углу напротив меня. Компьютерный стол был в противоположном углу . На нем макбук. Расположилась на стене плазма , которая висела напротив дивана . Слева от меня окно . Свет , который пытался проникнуть в дом останавливали чёрные шторы. Неподалёку от дивана стоял шкаф. Его двери были из зеркал . На полу паркет . В эту комнату видимо никто не заходил . Она вся украшена . Шары и мягкие игрушки. Я вышла из неё. Закрыла двери . Прошла через кухню . Снова в маленькой комнате. Я захожу в последнюю дверь. Там огромные площади. В белых тонах стены , потолки и пол . В центре четыре дивана , которые образовали неоконченный квадрат. Они серого оттенка. В центре чёрный стол на одной ножке. На столе фрукты и шампанское . На против дивана плазменный телевизор. Слева от телевизора- камин. Справа от плазмы ваза . Неподалёку разместилось окно . Его легонько прикрывала тюль белого цвета. На потолке дискошар. Неподалёку люстра . Она большая и красивая . По всему периметру разные полочки с кубками и статуями. Маленький коридорчик ведёт в ещё одну комнату. Там спальня. Большая двухспальняя кровать в черно-белых тонах. Напротив небольшая плазма. В правой части стол с макбуком. Картина над кроватью . С боку небольшая лампа . Люстра тоже небольших размеров нависла на потолке. Я вышла из комнаты. Напротив меня оказалась дверь белого цвета. Это ванная. Она точно такая же как и на втором этаже. Я покинула первый этаж и направилась в свою комнату. Зашла в свою комнату и увидела Иру.
- Ира , что ты здесь делаешь?
- Тебя жду.
Димы в комнате не было. Все гости разошлись. Остались только Егор , Дима , Ира и я .
- Как там у вас с Егором?
- Все хорошо?
- Жду подробности .
- Тогда на вечеринке он предложил мне встречаться.
- А ты?
- Согласилась . В общем. Я шла по гостиной на первом этапе . Меня неожиданно кто-то схватил за талию и прижал к стенке. А ты знаешь как я это люблю. В общем. Он страстно поцеловал меня. Не совсем понявши что произошло я ответила на поцелуй . Это оказался парень с карими глазами и чёрными волосами. Он... он такой... мне понравился. В итоге парень предложил встречаться. Не смогла я отказать .
- Я так рада за вас.
- Спасибо .
Мы сидим на диване и мило общаемся. Наш разговор прерывает Дима с Егором.
Они не знают, что мы здесь.
- Ты выиграл . Держи - произнёс Егор.
- Я и не сомневался на победу . Они смеются.
- Я был уверен, что ты не сможешь овладеть Кристиной.
- Я все могу .
По моей щеке покатилась слеза. Ира в шоке. Мы встаём и направляемся к ним.
Парни не ожидали такого поворота событий. Я подошла к Диме и дала пощёчину.
В слезах я убежала в ванную на первом этаже. Пыталась осознать все и успокоиться. К двери подбежали все .
- Кристина, открой дверь- все хором они орут.
- Отстаньте .
- Егор выломал дверь.
- Че , совсем дебил?
- Других вариантов не было.
Ко мне подошёл Дима и взял меня на руки . Я пытаюсь вырваться.
- Отпусти меня!!!
Он занёс меня в комнату возле кухни .
- Я тебя ненавижу! Урод!
- Но...
- Уходи!
- Ты уверена?
- Да.
Он ушёл. Оставишь одна , я дала волю чувствам.
Ко мне подошла Ира , но я её выгнала .
————————————————————————————
Что-то мое вдохновление покинуло меня. В итоге получилась такая скучная глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...