Божественная прогулка, Глава 3

2.7K 123 13
                                    


Ну вот, мы остались одни с Дэном. Он все еще спал, но я это исправила) Я тихонечко подбежала к нему, взяла подушку и начала душить его, и бить сильно-сильно. Он резко подскочил, и начал ругать меня. Я взяла все это в шутку, и приказала ему идти умываться - ведь я же царь) а он - холоп! Он окутался в одеяло, и поплелся в ванную. А я прибиралась в его комнате. Он нередко говорил мне ничего в его спальне не трогать, но как так? Я не могу так, мне нужно точно что-нибудь там посмотреть, и обязательно все перетрогать. А вдруг он что-то скрывает? Пока я убиралась, не заметила что на столе лежит его телефон. Спросите что я сделала? Конечно же взяла его, и начала рыться в поисках чего-то удивительного! Но к большому сожалению я нечего не нашла. Вскоре Дэн пришел, и я позвала его на кухню, чтобы позавтракать. Он ответил мне мычанием. И мы поплелись на кухню. Я сделала два сэндвича и кофе, и предложила поесть в гостиной (хотя родители всегда нам запрещали там кушать, но их ведь нет). Дениска с удовольствием поддержал меня и захватив с собой еще сэндвичей мы пошли смотреть сериальчики. Я была большим фанатом и спецом по  сериалам, поэтому в выборе у нас не было затруднений. Я выбрала сериал о путешествиях, так как знала что Дэн тоже любит такое. Через пару часов просмотра, все стало надоедать и мы решили заняться чем то полезным. Но так как я раннее уже везде убралась, делать в доме нам явно было нечего, и мы решили погулять с друзьями. Я обзвонила всех своих подруг, в надежде собрать большую банду, но отозвалась только одна, тоже самое случилось и с друзьями Дэна. И тогда мы решили что погуляем вчетвером. Мы сначала гуляли по парку, ели мороженое, ну а потом решили пойти к морю, и там встретить закат. Это был прекрасный день.

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя