Пустота

96 6 0
                                    


Пустота - незаполненность, отсутствие чего-либо ©Википедия.
По другому - «ничего»...

Мы можем сказать, что в комнате пусто и это будет означать, что не хватает предмета интерьера или людей. А можем сказать, что это означает, что не хватает какого-то чувства: радости, веселья...

Так же мы говорим о человеке «пустой», когда имеем ввиду, что он из себя ничего не представляет, когда не может испытать сильные эмоции. Но выражение «пуст душой» имеет большое значение.

У вас бывало такое чувство?..Будто в душе пустота? Когда ты не испытываешь никаких эмоций, хотя еще 5 минут назад они были. Когда слезы уже не льются, но последняя слеза сама скатывается по щеке, попадая на уголок губ, и ты ощущаешь привкус соленой воды. Когда ты сидишь на полу посреди комнаты или около холодной стены и чувствуешь, как в твоей голове проносится поток мыслей и ты стараешься уловить хоть одну, но тут же появляется другая.

Я где-то читала, что пустота не образовывается в миг, она «накапливается» со временем, мы даже можем этого не замечать. Просто наступает переломный момент, который разбивает твой беззаботный мир на осколки, их конечно можно попробовать собрать, но долго он не простоит..

Есть много причин, которые довели до такого состояния:

Родители

Друзья

Общество

Учеба

Парень/девушка

У каждого своя причина или причины. А какая же твоя?  

   Странное само по себе слово пустота. Ты как бы ничего не ощущаешь, но пустоту ты можешь ощутить. Удивительно. 

*Есть небольшая притча о стакане, она для людей, которые тебя сломали.

- Возьми стакан.
- Взял!
- А теперь урони его и посмотри, что с ним случится.
- Он разбился.
- А теперь проси прощения и посмотри - станет ли он опять целым!

но мы все понимаем, что дело совсем не в стакане.*

Мысли в слух™Место, где живут истории. Откройте их для себя