Лучшие друзья, Глава 4

2.5K 105 8
                                    


Что было дальше я совсем не помню. Могу сказать одно - у меня не хило болела голова, и судя по стонам из другой комнаты, не только у меня. Когда я проснулась, то обнаружила что в доме не только мы с Денисом. Еще с нами оказались те друзья, с которыми мы гуляли вчера. Это были Никита и Лера. Им обоим по 15 лет, и они встречаются. Я была не удивленна, что они ночевали у нас, так как я совсем не поняла, что было после того как мы гуляли по набережной моря. Я не стала шуметь, и не будила никого, так как знала что они себя как и я не очень хорошо чувствуют. Я просто пошла на кухню, и приготовила завтрак на четверых. Вскоре проснулись и все остальные. Я позвала их на кухню - завтракать. Лера и Никита были очень удивленны моим кулинарным способностям. Ну а Дэн.. А что Дэн? Он так каждый день, и вообще он всегда очень молчаливый, и поэтому от него не дождешься особых изъяснений. Я предложила всем пойти куда-нибудь, но Лера с Никитой сообщили, что им сейчас пора, но вечером они опять будут свободны, и мы сможем провести время с компанией. Дэн был не против, ну а как Ден так и я. Мы проводили друзей, и пошли в дом. Делать нам было по-прежнему нечего, но Дэн предложил посмотреть что-либо в интернете, я с удовольствием поддержала его. Пока мы листали разные страницы, я вспомнила что подруга порекомендовала мне отличный сайт. Который продает различные Японские вкусняшки, что меня очень обрадовало. Я предложила брату заказать что нибудь, но он всего лишь что-то промычал в ответ. Я так поняла что он не против, и воспользовавшись его хорошим настроением и карточкой, поназаказывала много разных вкусняшек. Позже нам сообщили что они придут только завтра, что слегка огорчило меня. Но я не очень расстроилась, и с нетерпением ждала завтрашний день. Дело близилось к вечеру, и тут звонок в дверь. Дэн побежал открывать, а я все еще сидела в интернете. На пороге стояли Никита с Лерой в обнимку. Я спустилась вниз и увидела друзей. Мне показались они такими милыми, что я тоже взяла и обняла брата. Он посмотрел на меня такими глазами, будто я сделала что-то не так, и покраснел. Никита предложил пойди в кино, так как сегодня вышел новый фильм, и нам обязательно нужно посмотреть его. Я с удовольствием согласилась. Я побежала наверх переодеваться, а друзей заставила ждать в кухне. Я долго думала в чем мне пойти в кино, и решила не сильно заморачиваться, и не надевать платье - все-таки обычный вечер. Я решила надеть черные джинсы на высокой талии, черно-белую майку, кардиган (так как я думала что будет слегка ветрено и белые кроссовки ). Потом я сделала высокий хвост и накрутила кончик хвоста, накрасила ресницы тешью, нарисовала стрелки, и накрасила губы, Ден тоже уже был готов, и мы пошли. Мы накупили много вкусностей в магазине: попкорна, колы, сладкой ваты, и поехали в ближайший кинотеатр. Начало фильма было назначено на 21.30, мы прогулялись по кинотеатру, а потом зашли в нашу комнату и приготовились к просмотру. Фильм длился около 2-х часов. Парням очень понравился этот фильм, а нам с Лерой нет, потому что он был более мальчишеский. Поэтому через каждые 5 минут мы с Лерой выходили в другой зал, чтобы просто поболтать, и пообсуждать парней. Мы так хорошо сдружились, что решили будем гулять постоянно! Как только закончился фильм, мальчики предложили нам поехать в боулинг, но мы отказались и сказали что хотим домой. Никита с Денисом вызвали нам такси, и отправили нас домой,  а сами поехали гулять дальше. Мы с Лерой были не против. Мы приехали домой, я предложила Лере поиграть в теннис (у нас на первом этаже был мини спортзал, в котором имелись теннисный стол, баскетбольные, волейбольные мячи и прочее. Она согласилась. После двух часов игры оказалась что у нас ничья. Перед сном мы отлично устали. Я предложила подруге перекусить, и отправится спать.

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя