Лия
Так как мы прибыли за два часа до начала (что считалось рановато) то нам решили выделить комнаты, что бы мы могли привести себя в порядок. Оказалось, что Ост уже отправил бальные платья во дворец, а нам выдал только дорожные, так как в наших документах был указан город, находившийся достаточно далеко от столицы, то есть, по идее мы должны были провести в пути как минимум двое суток.Проблемы начались, что удивительно, не сразу. Нас легко пропустили во дворец, провели в гостевые комнаты. Мы с Тами попросили одну на двоих. На нас покосились, но просьбу исполнили и вот мы с ней сидим в гостиной в мягких креслах и разговариваем.
-Так, Лия, попробуй поставить полог- попросила подруга и я, щелкнув пальцами, замкнула нашу комнату от подслушивания. Последнее время такие фокусы давались мне всё легче и легче.
-Хорошо - одобрила она - А так?
И не прилагая усилий она стерла мой полог и принялась за мои личные щиты, которые я всю дорогу вокруг себя возводила.
Полог давно сдался, так же как и первые три щита вокруг меня, но вот последние два до сих пор держались. Они трещали и вибрировали под натиском Тами, но упорно держались.
-Молодец -одобрительно кивнула девушка и перестала давить. Я быстро восстановила полог и свои щиты.
Тами просто монстром становилась, когда проверяла мои знания или чему-то учила. Пороподали и скромность, и неуверенность, но оно и к лучшему. Благодаря ей я вполне сносно могу защитить себя и даже заучила пару заклинаний аниренов земли, настроенных на разрушение, а так же связывающие, боевые и многие другие, пользоваться которыми мне, надеюсь, не придётся.-На чём ты замкнула последние щиты? - спросила Тами как только я закончила - Я даже маленькую щель там пробить не смогла.
-На доме - честно ответила я, вспоминая, как Тами объясняла мне схему построения щитов. Нужно было выбрать какое-нибудь хорошее воспоминание и замкнуть защиту на нём. Все мои хорошие воспоминания были связаны с домом, с Землёй... В общем в итоге я замкнула два основных щита на воспоминаниях о доме, а остальные поставила просто так. На всякий.
-Класс - улыбнулась она, но сразу по-грустнела - Жаль у меня таких сильных воспоминаний нет.
-М-мм ты уверена? - с улыбкой спросила я - А встреча с Лотрилинелем?
Девушка зарделась и опустилась взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...