Приезд родителей, Глава 6

1.6K 82 3
                                    

6 часов утра. На улице ослепительное солнце. Я открываю глаза. Передо мной на стуле сидит Денис. 

-"Мне скучно, просыпайся давай, с минуты на минуту предки приедут!" 

-"Всмыслеее? Они же на неделю?" 

-"Они мне звонили по skype, показывали Венецию и сообщили что им там надоело" 

-"О боже да неужели. Они осознали. Ну ладно, но Дэн? Я все еще хочу спать!" 

-"Хм, твои проблемы, через 5 минут жду на кухне" 

-"Какие нафиг 5 минут? я и за 30 не приду" 

-"Ты совсем ? Чтобы через 7 минут на кухне была! Тебя ждет бомбический завтрак, и через 25 минут мы едем в супермаркет!" 

-"Эх" - всего лишь вздохнула я, и поплелась в ванную. 

Мне было так не охотно ехать в этот супермаркет.. Но приходится.. Я провела водные процедуры, покушала, переоделась и уже была готова идти. Брат тоже был готов, и через несколько минут мы уже были возле магазина, мы накупили много разной еды, для того чтобы когда приехали родители, было что перекусить. 

Позже поехали домой, и встретили родителей. 

Хоть родители и очень часто в отъездах, я все равно постоянно скучаю по ним( Не могу без них долгое время. Мы сидели всей семье в зале, и обсуждали их поездку в Венецию. Они нам мало что рассказывали про этот город. Поэтому нам было очень интересно слушать их. Мама предложила провести вечер в кругу семьи, возле камина. Все было прекрасно! 

Я очень рада что родители приехали и теперь мы дома будем не одни!

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя