Все началось с того что мы переехали в новый город, а значит я теперь должна учиться в новой школе. И что же меня там ждет? Настоящее разочарование или веселье не передаваемое словами? Скорее бы этот день наступил...
********************
Главное в новой школе в первый день не лоханутся чтобы утвердиться среди учеников, как умный и нормальный человек. Но как говорится легко сказать, но трудно сделать.И именно это выражение как никогда лучше подходит для той ситуации , которая приключилась со мной в первый день.
Все началось с того что я перепутала кабинеты.Я учусь в 10 классе , но я случайно взошла в 11.А когда я попросилась выйти учитель брякнул что урок только начался , а в туалет надо ходить заранее.Все естественно заржали как лошади, а я решила помалкивать . Так прошел урок,я пошла искать 10 А класс и я его нашла!!! Но когда я вошла в кабинет,какой-то парень когда я проходила мимо парт подставил мне подножку , в результате я упала, а все как и те заржали!!!Что за люди в этой школе???Всем лишь бы поржать и все!
Из-за этих падения я получила прозвище:валяшка! Ну блин ! Я им еще покажу.
Так раздумывая я прогуливалась по двору школы и случайно задела парня
- Смотри куда прешь!- Извини,я не хотел!
Я не хотела его слушать, поэтому забежала в кабинет и сидела там до конца перемены.
После школы я вернулась домой и не переодеваясь плюхнулась на кровать.
Это был самый долбанутый день в моей жизни!-думала я и сама не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или нет?
Teen FictionЧто делать если тебя окружают долбаебы?Заходи сюда и все узнаешь!