Повествование от другого лица

11.9K 731 215
                                    

Pov Kapral Levi

Перебирая многочисленные бумаги, я н мог сосредоточится на том, что там написано. Все мысли крутились вокруг этой девчонки. Как же га бесит, свалилась, понимаете не известно от куда, так это ещё что!  На кого её повесили? Правильно, на меня, будто больше не кого "обрадовать" почетной должностью нянки.

Взять, ту же самую Ханджи. Вот она, то и подошла бы для этой роли, возиться с титанами, как мамочка.

Голова жутко болела. Больше не было сил, сосредотачиваться на тексте.

Отложив все бумаги на край стола, я устало откинулся в кресле.

И вот опять, все мысли только о этой девчонке. Как её там зовут? Кэрри?... Нет. Хлоя вроде. Я ведь капрал, человек который не должен забивать голову такими мелочами как имена солдат.

Чего так долго? Уснула что ли? 

Не знаю что на меня нашло, но я решил сходить за ней. Нет, я не извращенец, который только и ждёт момента, когда девушка повернется ко мне спиной.

Пустые коридоры, шаги разносятся эхом по этажу.

Вот и дверь ванной. И что мне делать дальше? Просто зайти? Постучать? Буду выглядеть очень глупо. Хотя когда меня волновало мнение какой-то девчонки?! Подношу кулак к двери и костяшками пальцев, стучу по деревянной поверхности двери.

За дверью не слышу никаких признаков жизни. Неужели её тут нет?

Стучу ещё и ещё. Никакой реакции не следует.

Не много приоткрываю дверь, все ещё не решаясь продолжить свой путь в помещение. Всё-таки собравшись, я продвигаюсь к ванне. Отодвинув шторку в сторону, моя челюсть едва не в прямом смысле "целуется" с полом.

Ванна наполнена водой, которая успела смешаться с кровью и теперь создавалось впечатление, что это ванна из крови. Девушка была необычайно бледной, губы посинели.

Наверно, впервые в жизни я успугался, того, что кто-то может умереть. Сколько смертей я повидал, но всё также оставался с каменным лицом. Конечно, смерть близкий мне людей было не так легко перенести, но всё же я справился.

И теперь когда я перед собой вижу, едва живую, почти не знакомую мне девушку, сердце не приятно сжимается. Нет, это не любовь и даже не симпатия. Жалость? Да, наверно именно она. Просто мне жалко эту девчонку.

Сняв с себя рубашку, я накинул на нагое тело девушки. Белая рубашка вмиг стала мокрой и теперь просвечивала девичье тело. Стараясь не смотреть на все прелести женского тела, я вышел из ванной и двинулся в сторону своих покой.

****
Зайдя в комнату, я уложил девушка на кровать и двинулся на поиски, хоть каких медикаментов.

Долго искать не пришлось. Взяв бинт, я принялся аккуратно, стараясь не причинять боли, налаживать его на запястье. Почему-то меня пугал вид умирающей девушки. Прямо на моих глазах, её покидают жизненные силы.

Вот чёрт! Сколько же с ней проблем! Когда с запястьем было покончено, я дотронулся до её лба. И что же? Правильно, у этой идиотки жар.

Кажется сегодня будет ещё одна бессонная ночка.

------------------
Ну что, как вам? Пишите отзывы о новой главе. Мне приятно видеть, что кто-то это читает) и также не забывайте ставить ☆      

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя