Мое счастье

26 5 3
                                    

Это письмо хотелось бы посвятить One Direction. Я помнимаю, что они не увидят его и даже не знают о моем существовании, но все же. Я являюсь Дирекшионером всего лишь три года, хотя для меня это много. Три счастливых года назад я узнала о них. Просто случайно услышала их на МузТВ пока учила стихотворение. Да, я даже помню, что я тогда делала. Мне до боли в груди хочется вернуть все это время назад. Мне хочется увидеть их вместе, хотя бы на считаные секунды, чтобы понять, что надо дорожить моментами жизни. Я помню, как вышел клип "History". Последний клип парней перед перерывом. Этим ужасным, но наверное отличным временем для парней, чтобы отдохнуть и заняться своими любимыми делами, повидаться с любимыми людьми, в конце концов передохнуть от всего этого сумашедствия. Я их понимаю, как никто другой. Мне было не неприятно, когда Зейн ушел. Ему никогда не давали слова на интервью. Меня это всегда убивало. Это неправильно, хотя, что в этом мире правильно? Обычный вопрос, которым я задаюсь часто. Мне очень хочется увидеть всех этих любимых идиотов вместе. Опять увидеть эту замечательно-яркую улыбку нашего ирландца и услышать его смех на их интервью. Опять улыбнуться и засмеяться от стебов Луи, от стебов нашего малыша. Опять услышать голос Гарри, как он тянет высокие ноты и лицезреть его "фонтаны" и тупосмешные(если такое слово еще есть) шутки. Опять увидеть те морщинки и суженные глаза от улыюки Лимо, его добрые глаза и такое же сердце. Опять слушать завороженно соло Зейна, хотя его песни я слушаю, но это не то. Опять увидеть водные перестрелки ЛиЛо, хахоча от них. Опять увидеть те незначительные переглядки Ларри, которые значат очень много для меня. Опять увидеть, как Зейн пытался научить Найла так же смотреть на всех девушек. Опять увидеть ту настоящую дружбу, не смотря на все эти грязные сплетни вокруг них. Опять понять, что в этом мире есть те люди, которых ты поймешь, не зная английского. Опять радоваться и неудивляться слитым песням из их нового альбома. При всем этом я не могу дать точного названия жтому чувству. Чувству, когда твое сердце замирает при виде их на музыкальных каналах. Чувству, когда ты понимаешь, что ты можешь обратиться к человеку и тебе помогут. Чувству, что по всему миру есть такие как ты. Я не могу назвать это любовью, но это называется так. Это что-то новое, чем любовь. Это то, что ты испытываешь к родным людям. Гордишься ими, поддерживаешь их, помогаешь им, радуешься вместе с ними. Я не могу сказать, что увижу их когда-нибудь, но опускать руки и плевать на свою мечту я тоже не хочу. Я хочу просто обнять их, хотя понимаю, что для них это всего лишь обычный день и процесс. Я хочу понять, что они реальные, а не частичка моего воображения. Я хочу увидпть самой ямочки Гарри и ресницы Зейна, услышать голос Луи, понять, что Лиам вправду похож на мишку, сыграть на гитаре с Найлом. Я хочу увидеть, что я все же ниже Гарри, хотя подруга говорит иначе, считая что 3 см-это не разница в росте. Я просто хочу понять, что я не впустую люблю их. Люблю их дурачества, люблю их песни, люблю их всех, не смотря на то, что я никогда не увижу их, что я не очень хорошо знаю английский язык, что я не такая красивая, как они, что я просто не смогу их встретить. Я просто хочу увидеть свое солнце в этом тумане и в куче туч в жизни, тот маяк, что помогал мне, когла я сбивалась в пути, тех спасителей, которые спасли меня в трудные минуты своей маленькой жизни, когда жить не хотелось. Просто хочется сказать спасибо за все. Просто хочется посмотреть на своих любимых братьев, которых я не видела и не знаю лично. У меня не хватит времени, чтобы поблагодарить их за все, да и слов у меня тоже не хватит. Единственное, что я могу делать, так это то, что голосовать и делать так, чтобы они все равно занимали первые места везде. Они-мое счастье. Они-мое солнце. Они-мой воздух. Они-мои лучшие друзья. Я горжусь тем, что я Дирекшионер. Ведь, Дирекшионер однажды-Дирекшионер навсегда. И этому слогану я никогда не изменю.

🎉 Вы закончили чтение Они не просто группа-они мои спасатели 🎉
Они не просто группа-они мои спасателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя