Воскресение, Глава 7

1.4K 78 1
                                    

11:37 я еще сплю. Воскресение же - чего вставать так рано? Все моя родня уже ждала меня на кухне, я мигом собралась и тоже присоединилась к ним. Лица у них были такие загадочные, будто они что-то скрывают. Так оно и есть, они хотели рассказать мне одну новость.

- "Алисонька, у нас есть новость для тебя" - тонко сказала моя мама.

- "Что такое мама?" 

-"Мы решили что через месяц опять отправляемся в путешествие" 

-"Опять? Мам, пап сколько можно? Ну и куда на этот раз?" 

-"Дочь, мы летим на остров Санторини, Греция" - объяснил папа. 

-"Да, но на этот раз все вместе" - обрадовала меня мама. 

-"Фух, а то я думала опять мы с Дэном останемся одни. Дэн слышал? Мы вместе полетим, зато не скучно будет)" 

-"Нет, Алис, я не лечу с вами, прости" - шепнул Дэн.

- "Ээээ, стоп, но почему? Мама же сказала - все вместе!!! Как так? Дэн? Ты меня кидаешь?" 

-"Прости Сестренка, но мне нужно на важнейшую конференцию, и я её к сожалению пропустить не могу.." 

-"Но блин, братик, мы же с тобой не разлей вода, ты же никогда не бросал меня.." 

-"Да, но этот раз - исключение." 

Эх, меня это все огорчило, и я поплелась к себе. Думаю, что сегодня у меня весь день не будет настроения, и этого не изменить..

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя