Девушка Че Ён жила одна в Сеуле. После смерти родителей она стала видеть призраков. Она видела их на каждом углу и научилась со временем просто игнорировала их. Но это ей было тяжело. Она училась в университете 4 курсе SNU (Сельском Национальном Университет ).
*Утро пятницы 1.03.2017*
Утром я проснулась рано нуу честно говоря меня будильник разбудил чёртов этот будильник. Блин мне надо в универ, я умылась быстро оделась и взяв сумку побежала на остановку я ещё не позавтракала потому что опаздывала.
-Уфф Слава богу я не опоздала на автобус- вдруг неподалеку от меня я заметила парня он был высокого роста когда увидела его уши сразу вспомнила эльфоф из фильма "Властелин колец" ещё он был таким красивым.
Он стоял и не обращал внимание на окружающих.
Приехал автобус я достала наушники и села на последний ряд.
Ух этот универ достало уже. Ну что поделать нужно закончить это и найти работу чтоб накормить себя."Новости ... ЧанЁль из Е.." я не дослушав надела наушники и слушала музыку..
В универе я не с кем не дружу и не общаюсь из моих как называемых типа дара видеть призраков. Надо мной часто смеются из-за этого, поэтому я одиночка. Но меня это не волнует главное доучиться.
Я весь день в наушниках чтоб не слышать что говорят призраки так легче их игнорировать а то они бывают такими страшными жуть.Я сижу на последней паре , блиин мне ещё нужно закончить дипломную работу как это надоело...
Время 14:00ч
Пара закончилась, сегодня меня не спрашивали
- Слава богу а то я ничего не учила.Так меня зовут Пак Че Ён мне 23 года. Мои родители умерли в автокатастрофе. Я с того дня вижу призраков это было шок для меня. Но постепенно я привыкла этому. Но этой способностью два года назад я помогла маленькой девочке. Когда я была на могиле родителей она подошла ко мне и сказала "Надо жить и идти вперёд " после этого я общалась с ней и выяснила как она умерла её звали Су Юн Ли. Спустя некоторое время она попросила рассказать полиции где лежит её труб и кто её убил. Юн Ли сказала что хочет туда на вверх что больше не может видеть страдания своих родных и я исполнила её желание. Когда я рассказала в полиции, они сразу же пошли обыскивать территорию, оказалось они не могли её найти уже 2 года , и я увидела родителей девочки, мать которая уже не было похожа на 30 летнию женщину она пострела из за потерии дочери, а отец её был дальновойщиком. И приехал вместе с ним один мужчина.. Полиция откопали труб. Увидев её тело я не смогла сдержать слёзы.. Мать увидев её, начала обнимать труб маленькой девочки. И тут перед глазами появилась Юн Ли и показала на того мужчину. Когда я показала кто убийца. Мне никто не поверил а наоборот меня начали подозревать в убийстве, начали задавать много вопросов откуда я её знаю? И как я могла знать где труб лежит. Я подошла матери и сказала что дух её дочки позади вас, она сильно вас любит и просит так не мучаться, что она не знала куда бежать.
Её мама сразу схватила меня за руку и сказала.
- правда? Рядом дух моей дочки?- рыдая спросила у меня.
Услышав это её муж резко подошёл и и говорит.
- Милая не верь она просто хочет запудрить нам мозги и выкачать денег, какой дух ? - начал убеждать свою жену мужчина.
Меня это сильно разозлило и я рассказала обо всем о Юн Ли.
- она любит кошек но у неё аллергия на них поэтому вы купили ей на 5 лет щенка зовут её Прелесть. Она очень любит пибимбап но по больше моти. Она начала читать с 4 лет и могла к 7 лет спокойно говорить на английском- рассказала в слезах.
Подошёл её отец его зрачки расширились он был очень удивлен
- это правда ? Ты правда видишь её?- Я кивнула
- как моя дочь? - спросил мужчина
- она улыбается вам и махает ручками, она долго ждала этого дня - сказала я.
- а этот мужчина кем вам приходится- спросила я
- он её дядя- ответила отец Юн Ли. Я встала в ступор. Как дядя мог с ней такое натворить.
- а в тот день вы оставили Юн Ли с ним ?-
- Да! Я уехал на работу а мать вышла за покупками - ответил мужчина
- пожалуйста можете меня выслушать и можем ли отойти - предложила я отцу девочки. Он кивнул и мы отошли на 2-3 метра.
- Простите знаю вы мне не верите но я вижу призраков. И живу с этим уже долгие года и 5 месяцев назад я встретила маленькую девочку в жутком виде и она мне рассказала страшное.. Если вы готовы я могу рассказать как она умерла и кто убийца- по глазам мужчины было видно он сомневался во мне но всё равно был готов узнать правду .
- Юн Ли рассказала что вечером 17 апреля где то 10 вечера приехал отец с дядей. Она раньше его редко видела. И вы с ним выпили и легли спать. Утром мама уехала за продуктами из-за акции а вы как всегда рано утром вам срочно было уехать и не могли ничего поделать как попросить своего брата присмотреть. Когда вы уехали она зашла свою комнату и через некоторое время зашёл ваш брат и начал гладить её по головке по колени и спрашивать она сильно любит свою семью, Юн Ли ответив-да- и вышла с комнаты так как ей стала не комфортно. И друг этот мужчина достал телефон и начал говорить по телефону.
- да ты что ? А хорошо я к себе тогда заберу, а сразу вы туда езжайте - сказал это мужчина и положил телефон.
- Твой отец и мама сейчас у меня дома, нас ждут, сказали тебе приготовят пибимбап- милым тоном общался с мужчина.
она пошла с ним так как он являлся вашим братом. И когда пришли дома никого не было когда она спросила
-где мама? - он ответил что щяс будет на выпей и дал воды. И когда она разлила воду случайно он схватил её и кинул в диван со словами
-ах маленькая дрянь я тебе покажу, я так тебе покажу ты будешь у меня до конца жизни на побегушках - Он силой начал держать и лапать её тело. Она кричала -дядя хватит пожалуйста не надо больше не буду пожалуйста- но он не отреагировал на это всё и изнасиловал вашу дочь. После она потеряла сознание а он привязал её спрятал в шкафу.
А потом проснулся от шума уже был ночь, темно вокруг и он открыл дверь шкафа, от него сильно несло перегаром -ну что моя маленькая успокоилась- и снял скочь.
-Пожалуйста дядя отпустите меня пожалуйста я хочу к маме- но брат ваш сказал что тоже хочет к её маме что она всегда манит её, она ангел но этот ангел достался моему брату. А ты очень похожа на неё. И взяв девочек посадил на колени и начал опять лапать говоря что она вылитая её мама. И опять изнасиловал. Утром она умела, он осознав что она мертва хотел позвонить скорую но поняв что его ждёт тюрьма он решил спрятать труб но было утро и чтоб никто не увидел он освободил морозильник и положил её туда. А вечером он на машине с трупом приехал сюда и закопал тут. - её отец после услышанного был полном шоке и рванул к брату, с гневом набросился на него :
- ты подлец, как ты мог мою дочь так ? Она же тебе как дочь. Как ты мог - и начал бить его по морде. Полиция еле разняла их а тот мужчина сбежал но далеко сбежать не удалось, его поймали и увезли в участок.
А Юн Ли тот день исчезла с улыбкой на лице как светушая сакура. Но я так скучаю по ней , она была как младшая сестренка . Так и закончилось это, её дядю посадили на пожизненное так ему и надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tогда найди меня
FanfictionЧе Ён которая с детства видит призраков жила с этим 23 года .Но однажды девушка встречает ЧанЁль но только его душу , которая бродит по Сеулу . ЧанЁль из популярных к-поп группы "ЕХО". В 12 ноября после 3 дневного турне ЕХО попадают в аварию...