Глава 7 . Спор

767 18 5
                                    

Счастье в мелочах , ведь так ? Лично я всегда так считала и считаю до сих пор . Счастье видеть улыбку родного человек , слушать его смех и касаться нежной кожи , казалось бы что такое коснуться человека , а на самом деле это целый уроган эмоций . Сегодня понедельник и я проснулась с самым лучшим настроением ! Сегодня мой первый рабочий день , я проснулась позже Кристины . Вчера она переехала ко мне , точнее к нам это теперь наша общая квартира . Тогда , вечером , Кристина много рассказала о своей жизни , теперь я знаю все ! Но с сегодняшнего дня все будет по-другому , теперь она никому ничего не должна , теперь мы заживем лучше ! Оказалось у неё юридическое образование , так что думаю работу она найдёт быстро и мы сможем спокойно платить за квартиру и даже откладывать . Только вот после её переезда в квартире стало ещё меньше места , что поддтолкнуло  нас на мысль снять квартиру по-больше , но это планы на будущие . А сейчас я иду на кухню , откуда пахнет ароматными кофе . Вот оно и счастье , просто завтрак , просто кофе , но от того что человек делал и старался для тебя становиться приятно .

- доброе утро - я села за стол и Кристина подвинула ко мне тарелку с кашей и кофе , отличное начало дня .

- доброе. Во сколько тебе на работу ? - она села напротив.  На её лице не было ни капли косметики , так она выглядит очень красивой , новое , чистое лицо и никакой прошлой жизни !

- мне к 9 , так что успеваю - я улыбнулась и взяла ложку для каши .

- я до сих пор не верю , что все так . Не верю что жизнь взязала меня с тобой и я , наконец , выбралась из этого дерьма и все благодаря тебе !

- мы нужны друг другу - я взяла её за руку . Я так боялась лететь сюда , не зная ни города , да ничего по сути не зная и тут я прилетаю и встречают такую девушку как она ещё и русскую , что я могу нормально общаться , это точно судьба !

- я сегодня поищу работу , думаю меня быстро возьмут - я улыбнулась и мы приступили к вкуснному завтраку . Кристина неплохо готовит , даже очень вкусно. Дома завтрак готовила я сама или Карина - наша дом работница . После того как мы покушали я пошла одеться . Первый день , нужно выгдядить хорошо ! Я одела брюки в обтяжку , сверху блузку , которую заправила в них и балетки , думаю в них будет удобно . Сделала высокий хвост и взяла сумку . Так волнительно , это мой первый рабочий день в жизни , нужно все сделать на высшем уровне !

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя